Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

18-09-2014

Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для оргтехники (согласно Техническому заданию Том 3) для государственных нужд УМВД России по Мурманской области в целях выполнения государственного оборонного заказа. (#14004213)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 635 383 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0149100003214000108
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Мурманской области
Название тендера Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для оргтехники (согласно Техническому заданию Том 3) для государственных нужд УМВД России по Мурманской области в целях выполнения государственного оборонного заказа.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53460 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 665414 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Мурманской области
Место нахождения Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, Ленина, 64, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, Ленина, 64, -
Ответственное должностное лицо Ханбикова Елена Магадиевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.09.2014 в 00:01:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.09.2014 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются участниками аукциона оператору электронной площадки (ЗАО «Сбербанк - АСТ») по адресу: www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются участниками аукциона оператору электронной площадки (ЗАО «Сбербанк - АСТ») по адресу: www.sberbank-ast.ru, в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Требования к содержанию заявки, рекомендуемые формы первой и второй частей заявки, а также инструкция по их заполнению приведены в томе 2 документации об электронном аукционе. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до «29» сентября 2014г., 10:00 часов.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.09.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 03.10.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участник электронного аукциона должен соответствовать требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектом закупки, а именно: участник электронного аукциона должен являться юридическим лицом, созданным в соответствии с законодательством Российской Федерации (пункт 1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, пункт 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе»).
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участник электронного аукциона должен соответствовать требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектом закупки, а именно: участник электронного аукциона должен являться юридическим лицом, созданным в соответствии с законодательством Российской Федерации (пункт 1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, пункт 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе»).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 635 383 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет 2014 года.
Номер организации заказчика 01491000032
Организация заказчика Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Мурманской области

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки оказания услуг: Исполнитель оказывает услуги с момента заключения Государственного контракта до исполнения сторонами всех обязательств по контракту, но не позднее 04.12.2014 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 353 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки путем внесения (перечисления) денежных средств на счет электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» по адресу - http: //www.sberbank-ast.ru.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700001000029 л/с БИК 044705001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 63 538 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с аукционной документацией.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700001000029 л/с БИК 044705001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по техническому обслуживанию и ремонту офисных машин
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 635 383 Российский рубль
Стоимость: 635 383 Российский рубль
Код по ОКПД: 72.50.11.000 (Услуги по техническому обслуживанию и ремонту офисных машин)


Всего на сумму: 635 383 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД заправка картриджей 17.09.2014.doc (АД заправка картриджей 17.09.2014 858624)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    «Поставка учебной литературы»
    Поставка медикаментов (клиндамицин)
    «Поставка учебной литературы»
    Право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку изделий вспомогательного назначения для клинико-диагностической лаборатории
    Право заключения контракта на поставку аварийно-спасательных машин на базе ГАЗ-27527 (или эквивалент)
    Выполнение работ по благоустройству непридомовых территорий, восстановление освещения помещений пустующего жилого фонда ЗАТО Видяево

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.