Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

22-11-2013

Поставка расходных материалов для печатающих устройств (#10587334)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Сумма контракта: 200 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0349100018013000063
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Филиал № 1 Управления финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Мурманской области
Наименование заказа: Поставка расходных материалов для печатающих устройств

Контактная информация по проведению тендера

Организация Филиал № 1 Управления финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Мурманской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 184600, Мурманская обл, Североморск г, -, -, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 184600, Мурманская обл, Североморск г, Восточная ул, 1 д,
Контактное лицо Кузнецова Надежда Владимировна
Телефон: 7-81537-62956
Факс: 7-81537-42318
Электронная почта: ufo_514_1@mil.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 184600, Мурманская обл, Североморск г, Восточная ул, 1 д Филиал № 1 Управления финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Мурманской области
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.11.2013 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается в соответствии с предлагаемой Заказчиком формой в письменном виде (скрепляется печатью (при ее наличии) и подписывается уполномоченным лицом) или в форме электронного документа. Котировочная заявка подается по форме указанной в Приложении № 2 к извещению о проведении запроса котировок. Котировочная заявка, представленная в электронной форме, подписывается электронно-цифровой подписью. Дополнительно рекомендуется указывать наименование удостоверяющего центра, а также ссылки в сети интернет на корневой сертификат и список отозванных сертификатов. Котировочные заявки в форме электронного документа подаются на электронный адрес: ufo_514_1@mil.ru
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.11.2013 в 10:00
Место: Российская Федерация, 184600, Мурманская обл, Североморск г, Восточная ул., 1д., каб. 4, 2-й этаж. Котировочные заявки в форме электронного документа подаются на электронный адрес: ufo_514_1@mil.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 11 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3010500 Узлы и детали средств копирования и оперативного размножения документов
Начальная (Максимальная) цена контракта 200000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с приложением № 1 к извещению о проведении запроса котировок. 1. Фотобарабан(Imaging Drum), для WorkCentre M118i, оригинал Xerox 013R00589 шт. - 2; 2. Тонер-картридж для модели WorkCentre M118i, оригинал Xerox 006R01179 шт. - 3; 3. Фотобарабан(Imaging Drum), для WorkCentre 5222, оригинал Xerox 101R00434 шт. - 2; 4. Тонер-картридж для модели WorkCentre 5222, оригинал XEROX 106R01413 шт. - 5; 5. Картридж к лазерному принтеру Xerox WC 3119, оригинал Xerox 013R00625 шт. - 21; 6. Картридж HP 12A LaserJet, оригинал HP Q2612A шт - 20; 7. Картридж HP 285A LaserJet, оригинал HP CE285A - шт. - 10; 8. Картридж Brother TN-2075, оригинал Brother TN-2075 шт. - 15; 9. Фотобарабан Brother DR-2075, оригинал Brother DR-2075 шт. - 10; 10. Картридж Brother TN-2275, оригинал Brother TN-2275 шт. - 10.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена товара включает все расходы, в том числе расходы на перевозку, хранение, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Цены, предлагаемые поставщиками, являются фиксированными на протяжении всего срока выполнения контракта и не подлежат изменению.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Филиал № 1 Управления финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Мурманской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 184600, Мурманская обл, Североморск г, Восточная ул, 1 д Филиал № 1 Управления финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Мурманской области
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка Товара осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты заключения Государственного контракта.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Форма оплаты: Оплата по Государственному контракту осуществляется в безналичной форме. Сроки и условия оплаты: Оплата производится за фактически поставленный товар, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, в течение 10 (десяти) банковских дней с даты получения счета-фактуры (счета), выписанной на основании надлежаще оформленной товаротранспортной накладной и акта приемки Товара, при отсутствии разногласий по качеству и количеству принятого Товара. Выплата аванса не предусмотрена.

Документация


  • Приложение 4 (обоснование цены) катриджи.doc
  • Приложение 3 (проект ГК).doc
  • Приложение 1 (спецификация товара).doc
  • Приложение 2 (котировочная заявка).doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7641842
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.