Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
До конца приема заявок по данной закупке осталось:
[clock1]
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд ГОУП «УСДЦ»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 25.12.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 56715 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 713968 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 14.01.2025 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок 183038, МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. МУРМАНСК, УЛ. ЧЕЛЮСКИНЦЕВ, Д.2А
Дата рассмотрения первых частей заявок 14.01.2025
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 14.01.2025
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 14.01.2025
Время начала срока подачи ценовых предложений 14.01.2025
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 14.01.2025 в 11:10
Порядок подачи ценовых предложений В электронной форме
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 14.01.2025
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В электронной форме
Место рассмотрения вторых частей заявок 183038, МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. МУРМАНСК, УЛ. ЧЕЛЮСКИНЦЕВ, Д.2А
Дата рассмотрения вторых частей заявок 14.01.2025
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 14.01.2025 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) 183038, МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. МУРМАНСК, УЛ. ЧЕЛЮСКИНЦЕВ, Д.2А
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 25.12.2024 по 14.01.2025
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230720423
Номер позиции в плане закупок П80 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров для нужд ГОУП «УСДЦ»
Начальная (максимальная) цена договора 195 300 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
46.49.23.000 Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами
|
46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Аукцион извещение КанцТовары 2025 год.doc (25.12.2024)
Аукцион документация КанцТовары 2025 год.doc (25.12.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Право заключения договора на оказание услуг по техническому и информационному сопровождению комплекса программного обеспечения "А0" для WindowsОказание услуг по сопровождению программных продуктов фирмы 1СВыполнение работ по герметизации и перепаковке межпанельных швов по адресу: г. Заполярный, ул. Юбилейная, д. 10, кв. 1,61,54,64,62,60,38,15,13,66,67,43,70,26. Выполнение работ по герметизации и перепаковке межпанельных швов по адресу: г.Заполярный, ул. Юбилейная, д. 8, кв. 10,65,37,61,69,49,66,28,27,35,70,67,12. Выполнение работ по герметизации и перепаковке межпанельных швов по адресу: г.Заполярный, ул. Космонавтов, д. 16, кв. 107. Техническое обслуживание систем вентиляции объектов ГАНОУ МО «ЦО «Лапландия»