Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Услуги

26-12-2024

Поставка канцелярских товаров для нужд ГОУП «УСДЦ» (#83006846)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 195 300 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СПОРТИВНО-ДОСУГОВЫЙ ЦЕНТР"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
До конца приема заявок по данной закупке осталось: [clock1]
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд ГОУП «УСДЦ»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 25.12.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 56715 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 713968 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СПОРТИВНО-ДОСУГОВЫЙ ЦЕНТР"
ИНН 5192110050
КПП 519001001
ОГРН 1025100865855
Фактический адрес заказчика 183038, Г.. МУРМАНСК, УЛ. ЧЕЛЮСКИНЦЕВ, Д.2А
Почтовый адрес заказчика 183038, г Мурманск, ул Челюскинцев, дом 2А

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 14.01.2025 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок 183038, МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. МУРМАНСК, УЛ. ЧЕЛЮСКИНЦЕВ, Д.2А
Дата рассмотрения первых частей заявок 14.01.2025
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 14.01.2025
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 14.01.2025
Время начала срока подачи ценовых предложений 14.01.2025
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 14.01.2025 в 11:10
Порядок подачи ценовых предложений В электронной форме
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 14.01.2025
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В электронной форме
Место рассмотрения вторых частей заявок 183038, МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. МУРМАНСК, УЛ. ЧЕЛЮСКИНЦЕВ, Д.2А
Дата рассмотрения вторых частей заявок 14.01.2025
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 14.01.2025 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) 183038, МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. МУРМАНСК, УЛ. ЧЕЛЮСКИНЦЕВ, Д.2А

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 25.12.2024 по 14.01.2025
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230720423
Номер позиции в плане закупок П80

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров для нужд ГОУП «УСДЦ»
Начальная (максимальная) цена договора 195 300 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 46.49.23.000 Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Условная единица 1

Документация

Аукцион извещение КанцТовары 2025 год.doc (25.12.2024)
Аукцион документация КанцТовары 2025 год.doc (25.12.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения договора на оказание услуг по техническому и информационному сопровождению комплекса программного обеспечения "А0" для Windows
Оказание услуг по сопровождению программных продуктов фирмы 1С
Выполнение работ по герметизации и перепаковке межпанельных швов по адресу: г. Заполярный, ул. Юбилейная, д. 10, кв. 1,61,54,64,62,60,38,15,13,66,67,43,70,26.
Выполнение работ по герметизации и перепаковке межпанельных швов по адресу: г.Заполярный, ул. Юбилейная, д. 8, кв. 10,65,37,61,69,49,66,28,27,35,70,67,12.
Выполнение работ по герметизации и перепаковке межпанельных швов по адресу: г.Заполярный, ул. Космонавтов, д. 16, кв. 107.
Техническое обслуживание систем вентиляции объектов ГАНОУ МО «ЦО «Лапландия»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.