Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Услуги

16-10-2024

Запрос цены. Оказание услуг по изготовлению и поставке сувенирной продукции с логотипом о донорстве (#81133103)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0349200015324000169 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0349200015324000169

Статус Подача предложений
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ"

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по изготовлению и поставке сувенирной продукции с логотипом о донорстве

ГОБУЗ МОСПК оставляет за собой право учитывать при расчете начальной (максимальной) цены контракта предложения о цене (ценовые предложения), поступившие после даты окончания подачи таких предложений при условии, что такие ценовые предложения соответствуют требованиям настоящего запроса цен.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Отсканированный экземпляр по электронной почте:gobuzmospk@yandex.ru. Оригинал документа просим направить по адресу: 183032, г. Мурманск, ул. Академика Павлова, д. 6, корп. 5 или факсом по телефону (8152) 23-92-23.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Смирнов Антон Валентинович

Адрес электронной почты

gobuzmospk@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-8152-251549
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.10.2024 16:40

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.10.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Оказание услуг по изготовлению и поставке сувенирной продукции с логотипом о донорстве



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Услуги по изготовлению и поставке сувенирной продукции с логотипом о донорстве (часы-рамка) 47.78.30.000 Штука 100.00000000000
Услуги по изготовлению и поставке сувенирной продукции с логотипом о донорстве (набор сувенирный) 47.78.30.000 Штука 50.00000000000
Услуги по изготовлению и поставке сувенирной продукции с логотипом о донорстве (Металлический значок) 47.78.30.000 Штука 50.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

3.1. Сувенирная продукция с логотипом о донорстве (далее – товар) должна быть новой (товар, который не был в употреблении, не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства). Товар не должен иметь дефекты, приводящие к искажению или потере информации, дефекты, приводящие к потере товарного вида или затрудняющие использование по назначению, в том числе: - механические повреждения, трещины, сколы, царапины, потертости, разрывы, замятия, следы от инструмента на поверхности любой из деталей, входящих в продукцию; - некомплектность продукции; отсутствие деталей, входящих в состав продукции, нарушение целостности конструкции продукции; - неработоспособность механизмов продукции (при их наличии); - несоответствие нанесения утвержденному макету; неровность расположения нанесения относительно границ продукции; нечеткие или смазанные края изображения; слияние раздельных элементов нанесения; непропечатка или неравномерная запечатка изображения; возможность стирания или смазывания изображения путем механического воздействия; - наличие посторонних следов или загрязнений на любой из поверхностей продукции; наличие следов краски вне нанесения; - наличие следов коррозии или окисления на деталях товара; - механические повреждения или загрязнение индивидуальной транспортной упаковки товара (при ее наличии).

Порядок оплаты

1. Валюта цены контракта и расчетов с исполнителем - Российский рубль. 2. Срок оплаты обязательств по контракту. Срок оплаты обязательств по контракту. Оплата оказанных услуг (отдельного этапа исполнения контракта) производится заказчиком в размерах, установленных контрактом, исходя из фактически оказанных услуг, в срок не более 7(Семи) дней с даты подписания заказчиком документа о приемке. (В случае проведения малой закупки срок оплаты составляет: не более 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания заказчиком акта об оказанных услугах). 3. Авансирование не предусмотрено. 4. Порядок оплаты обязательств по контракту. Оплата производится путём перечисления денежных средств заказчиком на расчётный счёт исполнителя, указанный в контракте. 5. В случае неисполнения исполнителем требования заказчика об уплате неустоек (штрафов, пеней), предъявляемого в соответствии с Законом, заказчик осуществляет удержание суммы неисполненных исполнителем требований из суммы, подлежащей оплате исполнителю. 6. В соответствии с пунктом 2 части 13 статьи 34 Закона сумма, подлежащая уплате заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, будет уменьшена исполнителю на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком. 7. Казначейское сопровождение контракта не предусмотрено. 8. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.

Размер обеспечения исполнения контракта

1. Способ определения Исполнителя будет определен Заказчиком после обоснования начальной (максимальной) цены Контракта на основании поступивших предложений о цене. 2. Размер обеспечения исполнения Контракта (в случае проведения аукциона в электронной форме): 15% от начальной (максимальной) цены Контракта или 15% от цены Контракта, в случае проведения закупки для СМП и СОНКО. 3. Размер обеспечения гарантийных обязательств (в случае принятия решения об установлении обеспечения гарантийных обязательств): не установлено.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Остаточный срок годности товара при поставке – не менее 12 месяцев.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

1. Место оказания услуг: по месту нахождения Исполнителя. Место поставки готового товара: ГОБУЗ МОСПК, 183032, г. Мурманск, ул. Академика Павлова, д. 6, корп. 5. Начало и окончание оказания услуг. Услуги оказываются в один этап. Начало оказания услуг: с даты заключения контракта. Окончание оказания услуг: не позднее 15.11.2024г. 2.Срок исполнения контракта установлен до 31.12.2024г. и включает срок оказания услуг исполнителем (предусмотренных контрактом) в полном объеме, срок приемки (с оформлением документа о приемке) и оплаты заказчиком таких услуг.
Приложения:

Запрос цен Доп. сув.продукция 2024 год.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2034881

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Жидкое мыло
Запрос цены. Изготовление и поставка пакетов полимерных
Запрос цены. Поставка офисного уничтожителя бумаги
Запрос цены. Оказание услуг по продлению неисключительных прав (лицензий) на антивирусное программное обеспечение для нужд Департамента образования Администрации г.Саров
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (НАТРИЯ ХЛОРИД)
Запрос цены. Оказание услуг по обеспечению пожарной безопасности

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.