Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0349200015324000169 |
Статус | Подача предложений |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ" |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по изготовлению и поставке сувенирной продукции с логотипом о донорстве |
ГОБУЗ МОСПК оставляет за собой право учитывать при расчете начальной (максимальной) цены контракта предложения о цене (ценовые предложения), поступившие после даты окончания подачи таких предложений при условии, что такие ценовые предложения соответствуют требованиям настоящего запроса цен. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Отсканированный экземпляр по электронной почте:gobuzmospk@yandex.ru. Оригинал документа просим направить по адресу: 183032, г. Мурманск, ул. Академика Павлова, д. 6, корп. 5 или факсом по телефону (8152) 23-92-23. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Смирнов Антон Валентинович |
Адрес электронной почты |
gobuzmospk@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-8152-251549 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.10.2024 16:40 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.10.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Оказание услуг по изготовлению и поставке сувенирной продукции с логотипом о донорстве |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Услуги по изготовлению и поставке сувенирной продукции с логотипом о донорстве (часы-рамка) | 47.78.30.000 | Штука | 100.00000000000 |
Услуги по изготовлению и поставке сувенирной продукции с логотипом о донорстве (набор сувенирный) | 47.78.30.000 | Штука | 50.00000000000 |
Услуги по изготовлению и поставке сувенирной продукции с логотипом о донорстве (Металлический значок) | 47.78.30.000 | Штука | 50.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
3.1. Сувенирная продукция с логотипом о донорстве (далее – товар) должна быть новой (товар, который не был в употреблении, не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства). Товар не должен иметь дефекты, приводящие к искажению или потере информации, дефекты, приводящие к потере товарного вида или затрудняющие использование по назначению, в том числе: - механические повреждения, трещины, сколы, царапины, потертости, разрывы, замятия, следы от инструмента на поверхности любой из деталей, входящих в продукцию; - некомплектность продукции; отсутствие деталей, входящих в состав продукции, нарушение целостности конструкции продукции; - неработоспособность механизмов продукции (при их наличии); - несоответствие нанесения утвержденному макету; неровность расположения нанесения относительно границ продукции; нечеткие или смазанные края изображения; слияние раздельных элементов нанесения; непропечатка или неравномерная запечатка изображения; возможность стирания или смазывания изображения путем механического воздействия; - наличие посторонних следов или загрязнений на любой из поверхностей продукции; наличие следов краски вне нанесения; - наличие следов коррозии или окисления на деталях товара; - механические повреждения или загрязнение индивидуальной транспортной упаковки товара (при ее наличии). |
Порядок оплаты |
1. Валюта цены контракта и расчетов с исполнителем - Российский рубль. 2. Срок оплаты обязательств по контракту. Срок оплаты обязательств по контракту. Оплата оказанных услуг (отдельного этапа исполнения контракта) производится заказчиком в размерах, установленных контрактом, исходя из фактически оказанных услуг, в срок не более 7(Семи) дней с даты подписания заказчиком документа о приемке. (В случае проведения малой закупки срок оплаты составляет: не более 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания заказчиком акта об оказанных услугах). 3. Авансирование не предусмотрено. 4. Порядок оплаты обязательств по контракту. Оплата производится путём перечисления денежных средств заказчиком на расчётный счёт исполнителя, указанный в контракте. 5. В случае неисполнения исполнителем требования заказчика об уплате неустоек (штрафов, пеней), предъявляемого в соответствии с Законом, заказчик осуществляет удержание суммы неисполненных исполнителем требований из суммы, подлежащей оплате исполнителю. 6. В соответствии с пунктом 2 части 13 статьи 34 Закона сумма, подлежащая уплате заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, будет уменьшена исполнителю на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком. 7. Казначейское сопровождение контракта не предусмотрено. 8. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
1. Способ определения Исполнителя будет определен Заказчиком после обоснования начальной (максимальной) цены Контракта на основании поступивших предложений о цене. 2. Размер обеспечения исполнения Контракта (в случае проведения аукциона в электронной форме): 15% от начальной (максимальной) цены Контракта или 15% от цены Контракта, в случае проведения закупки для СМП и СОНКО. 3. Размер обеспечения гарантийных обязательств (в случае принятия решения об установлении обеспечения гарантийных обязательств): не установлено. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Остаточный срок годности товара при поставке – не менее 12 месяцев. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
1. Место оказания услуг: по месту нахождения Исполнителя. Место поставки готового товара: ГОБУЗ МОСПК, 183032, г. Мурманск, ул. Академика Павлова, д. 6, корп. 5. Начало и окончание оказания услуг. Услуги оказываются в один этап. Начало оказания услуг: с даты заключения контракта. Окончание оказания услуг: не позднее 15.11.2024г. 2.Срок исполнения контракта установлен до 31.12.2024г. и включает срок оказания услуг исполнителем (предусмотренных контрактом) в полном объеме, срок приемки (с оформлением документа о приемке) и оплаты заказчиком таких услуг. |
Приложения: | |
Запрос цен Доп. сув.продукция 2024 год.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2034881 |