Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0349200015324000151 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ" |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по транспортированию и обезвреживанию медицинских отходов класса «А» в 2025 году |
ГОБУЗ МОСПК оставляет за собой право учитывать при расчете начальной (максимальной) цены контракта предложения о цене (ценовые предложения), поступившие после даты окончания подачи таких предложений при условии, что такие ценовые предложения соответствуют требованиям настоящего запроса цен. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Отсканированный экземпляр по электронной почте:gobuzmospk@yandex.ru. Оригинал документа просим направить по адресу: 183032, г. Мурманск, ул. Академика Павлова, д. 6, корп. 5 или факсом по телефону (8152) 23-92-23. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Смирнов Антон Валентинович |
Адрес электронной почты |
gobuzmospk@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-8152-251549 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.09.2024 15:45 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.09.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Оказание услуг по транспортированию и обезвреживанию медицинских отходов класса «А» в 2025 году |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Услуги по транспортированию и обезвреживанию медицинских отходов класса «А» | 38.11.29.000 | Кубический метр | 296.40000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
1. Технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) оказываемых услуг: 1.1. Услуги по транспортированию и обезвреживанию медицинских отходов класса «А» должны включать в себя вывоз с территории объекта Заказчика отходов, с последующим их размещением, зачистку контейнерных площадок и подъездов к ним от просыпавшегося при погрузке мусора. 1.2. Исполнитель оказывает услуги таким образом, чтобы обеспечивать бесперебойную работу Заказчика, а также свободный доступ сотрудников и посетителей на территорию учреждения. 1.3. Исполнитель самостоятельно определяет количество и тип специализированного автотранспорта, необходимого для вывоза принятого по Контракту объема медицинских отходов класса «А». 1.4. Размещение отходов должно производиться только на объекте размещения отходов. 1.5. Для оказания услуг Исполнитель предоставляет евроконтейнер объемом 1,2 куб. метра для медицинских отходов класса «А», осуществляет санитарную обработку контейнера, при необходимости его ремонт и покраску. Замена контейнера, принадлежащего Исполнителю, в случае его поломки на исправный контейнер осуществляется Исполнителем в течение 1 (одного) рабочего дня. |
Порядок оплаты |
1. Валюта цены контракта и расчетов с исполнителем - Российский рубль. 2. Срок оплаты обязательств по контракту. Оплата оказанных услуг (отдельного этапа исполнения контракта) производится заказчиком в размерах, установленных контрактом, исходя из фактически оказанных услуг, в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Закона. 3. Авансирование услуг не предусмотрено, в случае принятия решения об установлении авансирования, то размер авансирования составит 10 % от цены контракта. Условия авансирования: Заказчик перечисляет авансовый платеж в течение не более 7 (Семи) рабочих дней на основании выставленного исполнителем счета/требования, с указанием размера требуемого аванса или части аванса, но не более установленного контрактом. Зачет аванса производится/засчитывается/удерживается при окончательном расчете или при поэтапной оплате на основании подтверждающих документов об оказанных услугах. Обязанность заказчика по выплате аванса/части аванса считается исполненной с даты списания соответствующих денежных средств со счета заказчика. Аванс не выплачивается, если контракт будет заключен с участником, который предложил цену контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта. 4. Порядок оплаты обязательств по контракту. Оплата производится путём перечисления денежных средств заказчиком на расчётный счёт исполнителя, указанный в контракте. 5. В случае неисполнения исполнителем требования заказчика об уплате неустоек (штрафов, пеней), предъявляемого в соответствии с Законом, заказчик осуществляет удержание из суммы, подлежащей оплате исполнителю. 6. В соответствии с пунктом 2 части 13 статьи 34 Закона сумма, подлежащая уплате заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, будет уменьшена на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюдж |
Размер обеспечения исполнения контракта |
1. Способ определения Исполнителя будет определен Заказчиком после обоснования начальной (максимальной) цены Контракта на основании поступивших предложений о цене. 2. Размер обеспечения исполнения Контракта (в случае проведения аукциона в электронной форме): 15% от начальной (максимальной) цены Контракта или 10% от цены Контракта, в случае проведения закупки для СМП и СОНКО. 3. Размер обеспечения гарантийных обязательств (в случае принятия решения об установлении обеспечения гарантийных обязательств): 10% от начальной (максимальной) цены Контракта или 10% от цены Контракта, в случае проведения закупки для СМП и СОНКО. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
не установлено |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
1. Местом оказания услуг являются: 183032 г. Мурманск, ул. Академика Павлова, д. 6, корп. 5. 2. Период оказания услуги: 2025 год (с даты заключения контракта, но не ранее 01.01.2025, и по 31.12.2025 включительно). |
Приложения: | |
Запрос цен Вывоз отходов 2025 год.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1998323 |