Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0349200016124000427 |
Статус | Подача предложений |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ П.А. БАЯНДИНА" |
Наименование объекта закупки |
Jказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту систем противопожарной защиты (система пожарной сигнализации, система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, установки пожаротушения автоматические) 2025-2026 год |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
183032, г. Мурманск, ул. Академика Павлова д. 6 (отдел закупок), корпус 9 (отдел закупок). |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Рубанова Валентина Александровна |
Адрес электронной почты |
mokb_kk@bk.ru |
Номер контактного телефона |
7-8152-285120-6522 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.09.2024 11:22 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.09.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с Приложением (отдельный файл) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту систем противопожарной защиты (система пожарной сигнализации, система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, установки пожаротушения автоматические) | 80.20.10.000 | Месяц | 24.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Форма оплаты: безналичный расчет. Оплата оказанных услуг производится Заказчиком в размерах, установленных контрактом, исходя из фактически оказанных услуг, в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке в единой информационной системе (далее – документ о приемке). Авансирование не предусмотрено. Датой фактической оплаты выполненных работ считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика. |
Запрос цен_13.09.2024.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1978951 |