Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Услуги

03-11-2023

Оказание услуги по приему почтовых отправлений (простой, заказной и ценной письменной корреспонденции) в офисе Заказчика с последующей доставкой в отделение почтовой связи (Бокс-сервис). (#73992580)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 23 333 рублей
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100045700123100072
Номер 100045700123100072
Дата и время размещения закупки 02.11.2023 09:14
Дата и время окончания подачи предложений 02.11.2023 11:14
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УПРАВЛЕНИЕ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 5190135362
КПП организации 519001001
ФИО уполномоченного лица заказчика Воронкина Людмила Анатольевна
Адрес организации Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, УЛ КОММУНЫ, 7
Адрес электронной почты заказчика voronkina_la@murmanpotrebnadzor.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(815)247-41-52
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Оказание услуги по приему почтовых отправлений (простой, заказной и ценной письменной корреспонденции) в офисе Заказчика с последующей доставкой в отделение почтовой связи (Бокс-сервис).
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 23332.80
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Предоплата
Размер предоплаты 100 %
Условия выплаты аванса Оплата за услуги производится Заказчиком в размере 100% предоплаты.
Планируемая дата заключения контракта 03.11.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 – 25 статьи 95 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 31.12.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ТЗ 11-12_бокс сервис.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, УЛ КОММУНЫ, 7 Исполнитель обязуется забирать исходящую корреспонденцию по адресу: 183038, г. Мурманск, ул. Коммуны, д. 7, каб. Единое окно с 13 до 15 часов Оказание услуг производится ежедневно 4 раза в неделю, кроме вторника, выходных и праздничных дней.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Ответственность сторон определяется в соответствии с требованиями ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, а также Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. N 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063"
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) УСЛУГИ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ. Оказание услуги по приему почтовых отправлений (простой, заказной и ценной письменной корреспонденции) в офисе Заказчика с последующей доставкой в отделение почтовой связи (Бокс-сервис).
Дополнительное описание товара, работы, услуги В рамках оказания Услуги производится доставка и вручение водителем по адресу Заказчика: – внутренних почтовых карточек (простых, заказных); – внутренних писем (простых, заказных, с объявленной ценностью); – ВГПО 1-го класса; – бандеролей (простых, заказных, с объявленной ценностью); – Отправлений 1-го класса (заказных, с объявленной ценностью); – бандеролей 1-го класса (заказных, с объявленной ценностью); – «ОВПО» (простых, заказных); – международных почтовых карточек (простых, заказных); – международных писем (простых, заказных, с объявленной ценностью); – международных бандеролей (простых, заказных); – отправлений с описью вложения с условием отказа Заказчика от вскрытия (по согласованию с Заказчиком), с проставлением соответствующей отметки на извещении ф.22/ф.22-о/ф.22/119; – внутренних почтовых отправлений «Бандероль-комплект»; – почтовых отправлений разряда «Судебное» и разряда «Административное» – уведомлений ф.119 о вручении РПО (простые/заказные); – извещений ф.22/ф.22-о/ф.22/119 на РПО; – отправлений ДМ; – РИМ; – ППИ. В рамках оказания Услуги производится получение водителем по адресу Заказчика, с последующим приемом в ОПС: – внутренних почтовых карточек (простых, заказных); – внутренних писем (простых, заказных, с объявленной ценностью); – бандеролей (простых, заказных, с объявленной ценностью); – Отправлений 1-го класса (заказных, с объявленной ценностью); – бандеролей 1-го класса (заказных, с объявленной ценностью); – ОВПО (простых, заказных); – международных почтовых карточек (простых, заказных); – международных писем (простых, заказных, с объявленной ценностью); – международных бандеролей (простых, заказных); – внутренних почтовых отправлений «Бандероль-комплект»; – почтовых отправлений разряда «Судебное» и разряда «Административное»
Страна происхождения
Количество 2 (шт.)
Цена за ед. руб. 11666.40 (Не выше)
Стоимость, руб. 23332.80
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение АО "ПОЧТА РОССИИ" (ИНН: 7724490000, КПП:771401001)
 
Статус закупки: Подведены итоги
Информация предоставлена на: 02.11.2023 11:17

Приложения

тариф бокс сервис.pdf
ТЗ 11-12_бокс сервис.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказать услуги по дополнительному профессиональному образованию (по программе «Отечественная методика обучения иностранным языкам: история развития и современность»)
Инструменты, расходные и строительные материалы
Поставка и установка металлической двери для государственных нужд УМВД России по Мурманской области
Поставка ТМЦ для нужд УПУ цеха № 3.
На оказание услуг по предоставлению подвижной радиотелефонной (сотовой) связи
Поставка папок с завязками «Личное дело» красного цвета

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.