Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Услуги

03-11-2023

Запрос цены. Оказание услуг по транспортированию и обезвреживанию медицинских отходов класса «А» на 2024 год (#73969054)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0349200015323000027 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0349200015323000027

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ"

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по транспортированию и обезвреживанию медицинских отходов класса «А» на 2024 год

ГОБУЗ МОСПК оставляет за собой право учитывать при расчете начальной (максимальной) цены контракта предложения о цене (ценовые предложения), поступившие после даты окончания подачи таких предложений при условии, что такие ценовые предложения соответствуют требованиям настоящего запроса цен.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

По электронной почте: gobuzmospk@yandex.ru. Оригинал документа просим направить по адресу: 183027, г. Мурманск, ул. Академика Павлова, д. 6, корп. 5 или факсом по телефону (8152) 25-04-02.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Емченко Марина Владимировна

Адрес электронной почты

gobuzmospk@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-8152-251549
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.11.2023 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.11.2023 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2023 - 12.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Оказание услуг по транспортированию и обезвреживанию медицинских отходов класса «А» на 2024 год



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Транспортирование и обезвреживание медицинских отходов класса «А» 38.11.29.000 Кубический метр 287.04000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

1. Услуги по транспортированию и обезвреживанию медицинских отходов класса «А» должны включать в себя вывоз с территории объекта Заказчика отходов, с последующим их размещением, зачистку контейнерных площадок и подъездов к ним от просыпавшегося при погрузке мусора. 2. Исполнитель оказывает услуги таким образом, чтобы обеспечивать бесперебойную работу Заказчика, а также свободный доступ сотрудников и посетителей на территорию учреждения. 3. Исполнитель самостоятельно определяет количество и тип специализированного автотранспорта, необходимого для вывоза принятого по Контракту объема медицинских отходов класса «А». 4. Размещение отходов должно производиться только на объекте размещения отходов. 5. Для оказания услуг Исполнитель предоставляет евроконтейнеры объемом 1,2 куб. метра для медицинских отходов класса «А», осуществляет санитарную обработку контейнеров, при необходимости их ремонт и покраску. Замена контейнера, принадлежащего Исполнителю, в случае его поломки на исправный контейнер осуществляется Исполнителем в течение 1 (одного) рабочего дня.

Порядок оплаты

1. Валюта цены контракта и расчетов с исполнителем - Российский рубль. 2. Срок оплаты обязательств по контракту. Оплата оказанных услуг (отдельного этапа исполнения контракта) производится заказчиком в размерах, установленных контрактом, исходя из фактически оказанных услуг, в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Закона, но не позднее 20 декабря 2024 года. 3. Авансирование услуг не предусмотрено, в случае принятия решения об установлении авансирования, то размер авансирования составит 10 % от цены контракта. Условия авансирования: Заказчик перечисляет авансовый платеж в течение не более 7 (Семи) рабочих дней на основании выставленного исполнителем счета/требования, с указанием размера требуемого аванса или части аванса, но не более установленного контрактом. Зачет аванса производится/засчитывается/удерживается при окончательном расчете или при поэтапной оплате на основании подтверждающих документов об оказанных услугах. Обязанность заказчика по выплате аванса/части аванса считается исполненной с даты списания соответствующих денежных средств со счета заказчика. Аванс не выплачивается, если контракт будет заключен с участником, который предложил цену контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта. 4. Порядок оплаты обязательств по контрактуплатежей производится путём перечисления денежных средств заказчиком на расчётный счёт исполнителя, указанный в контракте. 5. В случае неисполнения исполнителем требования заказчика об уплате неустоек (штрафов, пеней), предъявляемого в соответствии с Законом, заказчик осуществляет удержание из суммы, подлежащей оплате исполнителю. 6. В соответствии с пунктом 2 части 13 статьи 34 Закона сумма, подлежащая уплате заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, будет уменьшена на размер налогов, сборов и иных обязатель

Размер обеспечения исполнения контракта

1. Способ определения поставщика будет определен Заказчиком после обоснования начальной (максимальной) цены Контракта на основании поступивших предложений о цене. 2. Размер обеспечения исполнения Контракта (в случае проведения аукциона в электронной форме): 15% от начальной (максимальной) цены Контракта или 10% от цены Контракта, в случае проведения закупки для СМП и СОНКО. 3. Размер обеспечения гарантийных обязательств: 10% от начальной (максимальной) цены Контракта или 10% от цены Контракта, в случае проведения закупки для СМП и СОНКО.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

-

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

1. Местом оказания услуг являются: объекты ГОБУЗ МОСПК по следующим адресам: 183027 г. Мурманск, ул. Академика Павлова, д. 6, корп. 5. 2. Период оказания услуги: 2024 год (с даты заключения контракта, но не ранее 01.01.2024, и по 31.12.2024 включительно).
Приложения:

Запрос цен на отходы класса А 2024.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1562282

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка расходного материала для отделения сосудистой хирургии
Модернизация системы управления МЛПД модели А711А08, инв.№25042 на современное электрооборудование.
Запрос цены. Оказание услуг по дератизации и дезинсекции
Холодильник Beko CNKDN6270K20W
Запрос цены. Поставка реагентов для анализаторов гематологических «XN-3000 DIFF» 2019 года выпуска с модулем для подготовки и окраски стекол «SP-10», «XS-800i» 2012 года выпуска, производства фирмы Sysmex Corporation, Япония в 2024 году
Приобретение лекарственных препаратов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.