Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0249100000323000039 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по проведению экспертизы качества поставленных товаров: впитывающие простыни (пеленки) (40х60) для обеспечения инвалидов |
Из ответа должны однозначно определяться цена единицы товара и общая цена контракта на условиях, указанных в запросе, срок действия предлагаемой цены на 2023 год. Цена за единицу товара включает все налоги, транспортные расходы, таможенные пошлины и другие обязательные платежи, предусмотренные законодательством РФ. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
183038, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 43 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Сатановская Людмила Сергеевна |
Адрес электронной почты |
info@ro51.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-815-2481665 |
Факс |
+7-815-2580058 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.02.2023 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.02.2023 08:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2023 - 05.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание во вложенном файле |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по экспертизе результатов исполнения государственных контрактов, за исключением услуг архитекторов, проектировщиков и консультантов по управлению | 74.90.19.190 | Условная единица | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с Контрактом Исполнитель обязуется выполнить работы по изготовлению Изделий, предусмотренных Техническим заданием, и обеспечению ими Получателей согласно представленным Заказчиком Направлениям, а Заказчик обязуется произвести оплату выполненных работ в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом. |
Порядок оплаты |
Оплата производится путем безналичного перечисления денежных средств в валюте Российской Федерации (рубль) со счета Заказчика на счет Исполнителя в течение 7 (семи) календарных дней после подписания Сторонами Акта приемки результатов выполненных работ на основании счета, счета-фактуры (при наличии операций, подлежащих налогообложению), выставленных Заказчику Исполнителем при наличии надлежащим образом оформленных документов |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не установлен |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
не установлен |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
10 календарных дней на один образец с момента получения образцов |
Приложения: | |
Описание объекта закупки Экспертиза пеленок.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1243394 |