Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0349100003522000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера проведение аттестации выделенного помещения - кабинета прокурора области на соответствие требованиям по безопасности
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, УЛИЦА КОММУНЫ, 18А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, УЛИЦА КОММУНЫ, 18А
Ответственное должностное лицо Колесникова Татьяна Михайловна
Телефон: 8-8152-474123
Электронная почта: prok.zakup@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.05.2022 12:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.06.2022 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Работы выполняются Исполнителем в отношении выделенного помещения в прокуратуре Мурманской области, расположенного по адресу г.Мурманск, ул. Коммуны, д. 18а.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение не более 3 (трех) рабочих дней с даты заключения контракта Исполнитель должен разработать и согласовать с Заказчиком план мероприятий по обеспечению режима секретности при выполнении работ
Сроки выполнения работ
Проверка организационно – режимных мероприятий по защите безопасности – 1 рабочий день;
Оснащение окон в ВП металлическими вертикальными жалюзи – 2 шт. исходя из размера проема первого окна: ширина – 175 см, высота – 173 см; исходя из размера проема второго окна: ширина – 175 см, высота – 172 см; размещение металлических вертикальных жалюзи – внутри оконных проемов с условием возможности открытия окон в режиме «микропроветривание», для этого исполнитель производит соответствующие замеры в ВП (на месте выполнения работ). Оснащение окон в ВП металлическими вертикальными жалюзи – 7 рабочих дней;
Монтаж системы виброакустической и акустической защиты – 3 рабочих дня;
Инструментальный контроль выполнения норм противодействия акустической речевой разведке и контроля эффективности САЗ – 1 рабочий день.
В течение 10 рабочих дней после подведения результатов проведения КЭ ВП Исполнитель предоставляет Заказчику на бумажных носителях следующие документы:
Протокол инструментальной проверки выполнения требований по противодействию акустической речевой разведке;
Заключение по результатам контроля защищенности объекта ВП;
Акт приемо-сдаточных испытаний по результатам проведения контроля защищенности.
ОБЩАЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ВСЕХ РАБОТ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ КОНТРАКТОМ, НЕ ДОЛЖНА ПРЕВЫШАТЬ 25 РАБОЧИХ ДНЕЙ С ДАТЫ ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТА. ИСПОЛНИТЕЛЬ ВПРАВЕ ВЫПОЛНИТЬ ВСЕ РАБОТЫ ДОСРОЧНО.
КОНТРАКТОМ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОТДЕЛЬНЫЕ ЭТАПЫ ЕГО ИСПОЛНЕНИЯ.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
проведение аттестации выделенного помещения - кабинета прокурора области на соответствие требованиям по безопасности |
Услуги (работы) в области защиты информации прочие |
Условная единица |
1 |
236817 |
236817 |
Итого: 236817 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11840.85 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению изложен в прилагаемом к настоящему извещению файле «Обеспечение контракта.docx»
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Расчет начальной максимальной цены контракта.doc
Проект контракта.doc
Описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Федерального закона 44-ФЗ.doc
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx
Обеспечение контракта.docx
Перечень дополнительных требований к извещению об осуществлении закупки, участникам закупок, содержанию заявок на участие в закупках .doc
Источник тендера:только для подписчиков »