Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0349200016121000521 |
Статус | Подача предложений |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ П.А. БАЯНДИНА" |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту лифтов, системы лифтовой диспетчерской сигнализации и двусторонней связи на 2022 год |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
183032, г. Мурманск, ул. Академика Павлова д. 6 (отдел закупок), корпус 4. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Рубанова Валентина Александровна |
Адрес электронной почты |
mokb_kk@bk.ru |
Номер контактного телефона |
7-8152-259756 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.09.2021 12:34 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.10.2021 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2021 - 11.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с Приложением (отдельный файл) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту лифтов, системы лифтовой диспетчерской сигнализации и двусторонней связи | 84.25.11.120 | Месяц | 12.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Форма, сроки и порядок оплаты работ Форма оплаты: безналичный расчет. Оплата выполненных Подрядчиком работ осуществляется за фактически выполненные работы в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня подписания обеими сторонами акта выполненных работ по Контракту при условии полного и надлежащего выполнения Подрядчиком своих обязательств по Контракту и предоставления Подрядчиком Заказчику полного комплекта документов (счета и/или счета-фактуры, акта выполненных работ) при наличии положительного экспертного заключения, оформляемого Заказчиком при отсутствии претензий и замечаний по объему и качеству выполненных работ. Авансирование не предусмотрено. Датой фактической оплаты выполненных работ считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика. |
Запрос цен_ 22.09.2021.doc |