Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0149100002120000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ МУРМАНСКУНазвание тендера выполнение работ по ремонту охранно-пожарной и тревожной сигнализации с заменой установленного оборудования в административных зданиях и помещениях, используемых УМВД России по г. Мурманску
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47189 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 570171 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ МУРМАНСКУ
Место нахождения Российская Федерация, 183034, Мурманская обл, Мурманск г, ПРОСПЕКТ ГЕРОЕВ-СЕВЕРОМОРЦЕВ, 63/24
Почтовый адрес Российская Федерация, 183034, Мурманская обл, Мурманск г, ПРОСПЕКТ ГЕРОЕВ-СЕВЕРОМОРЦЕВ, 63/24
Ответственное должностное лицо Биатова Юлия Игоревна
Телефон: 8-8152-406178
Электронная почта: Guvd51@yandex.ru
Дополнительная информация: техническое задание подготовил А.А. Пумпур, ст. инженер ГИТСиЗИ, тел 40-62-13
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.09.2020 в 15:31:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.10.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются участниками аукциона оператору электронной площадки (АО «Сбербанк – АСТ») по адресу: www.sberbank-ast.ru, в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении и до срока окончания приема заявок.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей, которые подаются одновременно в соответствии с аукционной документацией и включает в себя: 1 часть: согласие участника электронного аукциона на оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки); 2 часть: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника такого аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона, декларация о соответствии участника закупки требованиям, установленным пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки), решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения, декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 Закона № 44-ФЗ (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 09.10.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 300 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 01491000021
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ МУРМАНСКУ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 01.12.2020 (включительно)
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» по адресу - http: //www.sberbank-ast.ru.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700001000029 л/с БИК 044705001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по ремонту охранно-пожарной и тревожной сигнализации с заменой установленного оборудования в административных зданиях и помещениях, используемых УМВД России по г. Мурманску
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 300 000 Российский рубль
Стоимость: 1 300 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.20.10.000 (Услуги систем обеспечения безопасности)
Всего на сумму:
1 300 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД ремонт ОПС 1300000 (смп) -v2.docx (АД ремонт ОПС 1300000 (смп) -v2 219.24 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка почтовых немаркированных конвертовПоставка аккумуляторных батарей для источников бесперебойного питанияПоставка расходных материалов к принтерам и МФУПоставка расходных материалов к принтерам и МФУПоставка изделий хозяйственных и санитарно-гигиенических и туалетных принадлежностей для государственных нужд МТУ Росимущества в Мурманской области и Республике Карелия на 2020 годПоставка обуви