Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0349200016120000765 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по предоставлению во временное пользование надлежащим образом обработанного мягкого инвентаря и по стирке сушке, глажению мягкого инвентаря на 2021-2023 гг. |
- | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
183047, г. Мурманск, ул. Академика Павлова д. 6, корп. 4, административный корпус (отдел по проведению совместных торгов). |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Файрушина Ирина Викторовна |
Адрес электронной почты |
ok.mokb@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-8152-285233 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.09.2020 11:50 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.09.2020 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2020 - 10.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Оказание услуг по предоставлению во временное пользование надлежащим образом обработанного мягкого инвентаря и по стирке сушке, глажению мягкого инвентаря на 2021-2023 гг. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по предоставлению во временное пользование надлежащим образом обработанного мягкого инвентаря (прямое белье, фасонное белье) | 77.29.15.000 | Килограмм | 1033500.00000000000 |
Оказание услуг по стирке, сушке, глажению мягкого инвентаря | 96.01.19.100 | Килограмм | 80000.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена Контракта включает в себя все расходы Исполнителя на оказание данных услуг по аренде мягкого инвентаря и сопутствующих услуг (доставка, сортировка, обработка, подборка, упаковка, погрузка, разгрузка, таможенных платежей, сертификацию и прочие затраты, все установленные налоги сборы и пошлины (выплаченные или подлежащие выплате), НДС и другие обязательные платежи, и иные расходы Исполнителя, необходимые для надлежащего оказания обязательств по Договору. |
Порядок оплаты |
Форма оплаты: безналичный расчет. Расчет осуществляется в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня подписания обеими сторонами акта сдачи-приемки услуг, на основании предъявленного Исполнителем счёта и/или счета-фактуры при условии полного и надлежащего выполнения Исполнителем своих обязательств по Гражданско-правовому договору при наличии положительного экспертного заключения. Авансирование не предусмотрено. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
- |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Объем мягкого инвентаря, предоставляемого во временное пользование, определён согласно Плану потребности в мягком инвентаре. План потребности мягкого инвентаря сформирован Заказчиком, исходя из плановой потребности (количества коек, количества медицинских вмешательств в сутки, принятой частоты смены белья и т.д.) и стандартного веса единицы каждой номенклатурной позиции мягкого инвентаря. |
Приложения: | |
Запрос цен МОКБ_стирка с арендой белья.doc |