Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Услуги

01-07-2020

Выполнение работ по замене оптико-электронных устройств и приборов контроля системы автоматической пожарной сигнализации в учебном корпусе ФГБОУ ВО "МАГУ", по адресу: г. Мурманск, ул. Коммуны, д. 9 в рамках проведения мероприятий по модернизации инфраструктуры, включая капитальный ремонт объектов и проведение мероприятий по антитеррористической защищенности объектов. (#47553936)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Подраздел: Организационные услуги
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 349 118 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0349100015920000018
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МУРМАНСКИЙ АРКТИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Название тендера Выполнение работ по замене оптико-электронных устройств и приборов контроля системы автоматической пожарной сигнализации в учебном корпусе ФГБОУ ВО "МАГУ", по адресу: г. Мурманск, ул. Коммуны, д. 9 в рамках проведения мероприятий по модернизации инфраструктуры, включая капитальный ремонт объектов и проведение мероприятий по антитеррористической защищенности объектов.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МУРМАНСКИЙ АРКТИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Место нахождения Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, Капитана Егорова, 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, УЛ КАПИТАНА ЕГОРОВА, 15
Ответственное должностное лицо Будкина Светлана Васильевна
Телефон: 7-8152-213893
Электронная почта: budkina.svetlana@masu.edu.ru
Дополнительная информация: В части описания объекта закупки – Надточей Павел Анатольевич, nadtochey.pavel@masu.edu.ru, тел.:(8152) 21 39 48

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.06.2020 в 15:47:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.07.2020 в 13:57:00
Место подачи заявок на участие ООО «РТС-тендер» Адрес электронной площадки: http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в порядке, установленном статьей 66 Закона о контрактной системе, содержание которой является неотъемлемой частью настоящей документации. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частью 15 раздела 2 аукционной документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. Оператор электронной площадки и оператор специализированной электронной площадки обеспечивают участнику закупки подачу заявки на участие в закупке путем ее формирования на электронной площадке, специализированной электронной площадке в соответствии с типовой формой заявки на участие в электронных процедурах, закрытых электронных процедурах, предусмотренной частью 5 статьи 24.1 Закона о контрактной системе, соответственно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.07.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 09.07.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 349 118 Российский рубль
Номер организации заказчика 03491000159
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МУРМАНСКИЙ АРКТИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 60 (шестидесяти) календарных дней с даты подписания договора.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 491 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в закупке регламентируется статьей 44 Закона о контрактной системе. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупки. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей). При проведении электронного аукциона денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет). Требования к указанным банкам устанавливаются Правительством Российской Федерации. Такие требования должны быть не ниже требований, установленных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации к кредитным организациям, в которых могут размещаться средства федерального бюджета на банковские депозиты (часть 10 статьи 44 Закона о контрактной системе). Подачей заявки на участие в электронном аукционе участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки. При этом в случае наличия в реестрах банковских гарантий, предусмотренных статьей 45 Закона о контрактной системе, информации о банковской гарантии, выданной участнику закупки для обеспечения заявки на участие в соответствующем электронном аукционе, блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете, в размере обеспечения соответствующей заявки не осуществляется. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810440302007002 л/с БИК 044705001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по замене оптико-электронных устройств и приборов контроля системы автоматической пожарной сигнализации в учебном корпусе ФГБОУ ВО "МАГУ", по адресу: г. Мурманск, ул. Коммуны, д. 9 в рамках проведения мероприятий по модернизации инфраструктуры, включая капитальный ремонт объектов и проведение мероприятий по антитеррористической защищенности объектов
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 349 118 Российский рубль
Стоимость: 349 118 Российский рубль
Код по ОКПД2: 84.25.11.120 (Услуги по обеспечению пожарной безопасности)


Всего на сумму: 349 118 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Акт ТО АПС №6 от 11.03.2020 К.9.docx.pdf (Акт ТО АПС №6 от 11.03.2020 К.9.docx 463.06 Кб)
  • Локальная смета АПС, Коммуны 9.pdf (Локальная смета АПС, Коммуны 9 329.59 Кб)
  • ДАЭФ АПС на Ком.9.doc (ДАЭФ АПС на Ком.9 695.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка шкафов металлических
    Выполнение работ по ремонту муниципальных жилых помещений в г. Оленегорске
    Оказание услуги по перезарядке, испытанию и освидетельствованию огнетушителей
    Выполнение работ по устройству септиков на территории г.п. Зеленоборский
    Оказание услуг по созданию (изготовлению) и трансляции телевизионных программ в целях реализации государственной программы Мурманской области «Информационное общество»
    Поставка медицинских изделий для замещения синовиальной жидкости

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.