Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Услуги

22-06-2019

Оказание услуг по перезарядке огнетушителей, испытанию пожарного оборудования и поставке: огнетушителей, пожарного оборудования, знаков пожарной безопасности. (#40940552)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 151 543 рублей
Закупочная организация: Управление Роспотребнадзора по Мурманской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0349100009319000021
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по перезарядке огнетушителей, испытанию пожарного оборудования и поставке: огнетушителей, пожарного оборудования, знаков пожарной безопасности.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46549 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 560284 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, УЛ КОММУНЫ, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, УЛ КОММУНЫ, 7
Ответственное должностное лицо Прилуцкая Ирина Владимировна
Телефон: 7-8152-474152
Факс: 7-8152-474152
Электронная почта: torgi@murmanpotrebnadzor.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.06.2019 в 12:13:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.07.2019 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк - Автоматизированная Система Торгов" по адресу: http://sberbank-ast.ru. в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Федерального закона 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк - Автоматизированная Система Торгов" по адресу: http://sberbank-ast.ru. в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Федерального закона 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.07.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 04.07.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 151 543 Российский рубль
Источник финансирования Средства Федерального бюджета на 2019 год
Номер организации заказчика 03491000093
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг сроки отдельных этапов поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) не установлены.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 30 308 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700001000029 л/с БИК 044705001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Знаки пожарной безопасности
Количество: 113 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 66 Российский рубль
Стоимость: 7 533 Российский рубль
Код по ОКПД2: 84.25.11.120 (Услуги по обеспечению пожарной безопасности)

Наименование товара, работы, услуги: Пожарный шкаф
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 400 Российский рубль
Стоимость: 44 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 84.25.11.120 (Услуги по обеспечению пожарной безопасности)

Наименование товара, работы, услуги: Испытание уличной металлической пожарной лестницы
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 216 Российский рубль
Стоимость: 13 216 Российский рубль
Код по ОКПД2: 84.25.11.120 (Услуги по обеспечению пожарной безопасности)

Наименование товара, работы, услуги: Перезарядка огнетушителей ОУ 5
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 540 Российский рубль
Стоимость: 1 080 Российский рубль
Код по ОКПД2: 84.25.11.120 (Услуги по обеспечению пожарной безопасности)

Наименование товара, работы, услуги: Испытание пожарных гидрантов
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 966 Российский рубль
Стоимость: 23 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 84.25.11.120 (Услуги по обеспечению пожарной безопасности)

Наименование товара, работы, услуги: Подставка напольная под огнетушитель
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 705 Российский рубль
Стоимость: 14 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 84.25.11.120 (Услуги по обеспечению пожарной безопасности)

Наименование товара, работы, услуги: Огнетушители ОП-4
Количество: 18 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 319 Российский рубль
Стоимость: 23 754 Российский рубль
Код по ОКПД2: 84.25.11.120 (Услуги по обеспечению пожарной безопасности)

Наименование товара, работы, услуги: Рукав пожарный 51 мм с ГР 50, 1,0 МПА в комплекте с раструбом
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 489 Российский рубль
Стоимость: 14 938 Российский рубль
Код по ОКПД2: 84.25.11.120 (Услуги по обеспечению пожарной безопасности)

Наименование товара, работы, услуги: Перезарядка огнетушителей ОУ-3
Количество: 17 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 513 Российский рубль
Стоимость: 8 721 Российский рубль
Код по ОКПД2: 84.25.11.120 (Услуги по обеспечению пожарной безопасности)


Всего на сумму: 151 543 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об ЭА.docx (Документация об ЭА 92.11 Кб)
  • Приложение 1_обоснование цены.doc (Приложение 1_обоснование цены 59.5 Кб)
  • Приложение 2_техническое задание.doc (Приложение 2_техническое задание 103.5 Кб)
  • Приложение 3_проект контракта.docx (Приложение 3_проект контракта 80.25 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по мойке служебных автомобилей
    Поставка бумаги для печати тактильной графики "Zytex2 Swell Paper" или эквивалент»
    Оказание услуг по поверке приборов учета тепловой энергии.
    Поставка расходных материалов стоматологических
    Поставка комплекса для многосуточного мониторирования ЭКГ и АД
    Поставка малого лесопатрульного комплекса

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.