Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0349100015919000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МУРМАНСКИЙ АРКТИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"Название тендера Оказание клининговых услуг по уборке помещений в учебных корпусах университета, расположенных по адресам: г. Мурманск, пр-т Ленина, дом 57, г. Мурманск, ул. Коммуны, дом 9, г. Мурманск, ул. Капитана Егорова, дом 15, г. Мурманск, ул. Капитана Егорова, дом 16
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46905 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 566056 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: На основании части 6 статьи 63 и части 6 статьи 65 Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Заказчик (ФГБОУ ВО МАГУ) принял решение о внесении изменений в извещение и документацию о проведении электронного аукциона № 0349100015919000006.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 18.04.2019
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МУРМАНСКИЙ АРКТИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Место нахождения Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, УЛ КАПИТАНА ЕГОРОВА, 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, УЛ КАПИТАНА ЕГОРОВА, 15
Ответственное должностное лицо Будкина Светлана Васильевна
Телефон: 7-8152-213893
Электронная почта: budkina.svetlana@masu.edu.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.04.2019 в 09:09:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.05.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка ЗАО «Сбербанк – АСТ». Адрес электронной торговой площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с пунктом 6 раздела 1 извещения об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.05.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 13.05.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 8 550 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения (субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, средства от приносящей доход деятельности)
Номер организации заказчика 03491000159
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МУРМАНСКИЙ АРКТИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок оказания услуг с 01.06.2019 года по 31.05.2020 года включительно.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 85 500 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810440302007002 л/с БИК 044705001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 855 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810440302007002 л/с БИК 044705001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание клининговых услуг по уборке помещений в учебных корпусах университета, расположенных по адресам: г. Мурманск, пр-т Ленина, дом 57, г. Мурманск, ул. Коммуны, дом 9, г. Мурманск, ул. Капитана Егорова, дом 15, г. Мурманск, ул. Капитана Егорова, дом 16
Количество: 12 (
Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 712 500 Российский рубль
Стоимость: 8 550 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.21.10.000 (Услуги по общей уборке зданий)
Всего на сумму:
8 550 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДАЭФ клининговые услуги ок.ред..doc (ДАЭФ клининговые услуги ок.ред. 2.21 Мб)Изменение № 1 от 18.02.2019.docx (Изменение № 1 от 18.02.2019 35.48 Кб)Техническая документация
- Извещение АЭФ клининг (Извещение АЭФ клининг.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (крупы, чай черный (ферментированный) и прочие продукты питания) Поставка лекарственного препарата ИпидакринПоставка изделий санитарно-гигиенического назначения (полотенца одноразовые)Расходный материал для ЦСО Сахар белый свекловичный в твердом состоянии без вкусоароматических или красящих добавок Оказание услуг по проведению медицинских осмотров сотрудников, занятых на тяжелых работах с вредными и (или) опасными условиями труда