Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Услуги

26-04-2018

Выполнение работ по обследованию технического состояния и разработке разделов проектн (#33560183)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Сумма контракта: 151 890 рублей
Организатор тендера: РТС-тендер
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Закупка № РТС251Г180128

Тендерное кредитованиеБанковская гарантия

Общие сведения о закупке



Способ закупки Аукцион

Процедура по ПП РФ №615 Да

Статус закупки Опубликована

Номер редакции 1

Номер закупки РТС251Г180128

Наименование закупки Выполнение работ по обследованию технического состояния и разработке разделов проектной документации по замене лифтов в многоквартирном доме, расположенного на территории города Мончегорска Мурманской области

Описание закупки Проектные работы

Адрес официального сайта, на котором размещена документация о проведении предварительного отбора http://zakupki-kapremont.gov-murman.ru

Договор по результатам закупки заключается в электронной форме Да

Номер редакции извещения 1

Сведения о порядке подачи заявок



Дата и время начала подачи заявок 26.04.2018 09:00 (по московскому времени)

Дата и время окончания срока подачи заявок 17.05.2018 09:00 (по московскому времени)

Место подачи заявок Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)

Порядок подачи заявок В электронной форме

Сведения о порядке работы комиссии



Дата завершения рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 22.05.2018

Место рассмотрения заявок 184511, Российская Федерация, Мурманская обл., г. Мончегорск, ул. Нюдовская, дом 14, ОКАТО: 47415000000

Дата и время проведения электронного аукциона 25.05.2018 09:30 (по московскому времени)

Сведения об организации, размещающей извещение



Наименование организации МКУ УЖКХ

ИНН организации 5107913161

Место нахождения г. Мончегорск, ул. Нюдовская, дом 14

Почтовый адрес г. Мончегорск, ул. Нюдовская, дом 14

Сведения о контактном лице



Ответственное должностное лицо Кузнецова Татьяна Витальевна

ФИО Куцевал Александр Юрьевич

Телефон +7 (815) 367-1387

E-mail адрес uzkh@monchegorsk-adm.ru

Факс +8 (815) 367-2003

Сведения о сроках подписания договора



Срок подписания победителем аукциона или иным участником аукциона договора 3 календарных дней

Условие инициации начала течения срока с даты размещения протокола на ЭП

Срок направления заказчиком проекта договора победителю аукциона или иному участнику аукциона, рабочих дней с даты размещения на ЭП инициирующего протокола 3

Срок подписания проекта договора заказчиком, календарных дней с даты размещения на ЭП инициирующего протокола от 10 до 20 календарных дней

Информация об электронном аукционе

Информация о торгах

Сведения об электронном аукционе



Наименование Выполнение работ по обследованию технического состояния и разработке разделов проектной документации по замене лифтов в многоквартирном доме, расположенного на территории города Мончегорска Мурманской области

Валюта Российский рубль

Начальная (максимальная) цена 151 890,08 (Российский рубль)

Предмет электронного аукциона/категория работ Оказание услуг и (или) выполнение работ по оценке технического состояния многоквартирного дома, разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, в том числе на ремонт (замену) лифтового оборудования

Шаг торгов от 759,45 руб. до 7 594,50 руб. (от 0,50% до 5,00%)

Источник финансирования

Невозможно определить количество товара, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг Нет

Условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Ограничения участия в определении участника закупки (подрядчика, исполнителя)

Сведения о заключении договора



Количество участников, у которых сохраняется блокирование обеспечения заявки 2

Срок направления договора 3 рабочих дня

Условия участия в электронном аукционе

Заказчик (МКУ УЖКХ)



Заказчик МКУ УЖКХ Смотреть другие закупки
данного Заказчика

Начальная (максимальная) цена договора 151 890,08 (Российский рубль)

Сведения о начальной (максимальной) цене

Количество

Единицы измерения

Регион Мурманская обл.

Место выполнения работ, оказания услуг г. Мончегорск, ул. Кондрикова, д. 14, подъезд № 3,5

Место доставки Код КЛАДР Код страны в ОКСМ


Срок выполнения работ, оказания услуг В соответствии с разделом X документации о проведении электронного аукциона

Условия оплаты выполненных работ (услуг) В соответствии с разделом XIV документации о проведении электронного аукциона

Условия договора В соответствии с разделом XIV документации о проведении электронного аукциона

Обеспечение заявки 1 518,90 (Российский рубль) Подать онлайн-заявку
на тендерный кредит

Обеспечение договора 7 594,50 (Российский рубль) Подать онлайн-заявку
на банковскую гарантию !Действует специальное предложение от Банков-партнеров ПАО «Совкомбанк» и ООО Банк «СКИБ» по процедурам, размещенным на ЭП РТС-тендер. Тарифы снижены на 5%!

Регистрационный номер плана

Номер позиции плана

План исполнения договора за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Год Сумма договора за год


План исполнения договора за счет внебюджетных средств
Код операции сектора государственного управления Год Сумма договора за год

Сведения об обеспечении заявки



Вид обеспечения заявки Процент от НМЦ

Размер обеспечения заявки на участие 1 518,90 (Российский рубль)

Стоимость услуг оператора В соответствии с действующими тарифами

Вид обеспечения договора Процент от НМЦ

Сведения о предоставляемых преференциях

Наименование Преимущество
Не установлены

Сведения о требованиях к участникам

Документы

Печатная форма извещения (Открыть)

История



Дата и время публикации извещения 25.04.2018 10:56 (по московскому времени)

Документы истории

Запросы на разъяснение документации

Номер Организация Статус Заявитель (по жалобе) Дата рассмотрения
{{checkResultInfo.CheckResultNumber}} {{checkResultInfo.OwnerOrganizationName}} {{checkResultInfo.CheckResultStateText}} {{checkResultInfo.ApplicantOnComplaint}} {{checkResultInfo.PlanDecisionDate}}
Для подачи заявки на данную процедуру необходимо купить подписку на услуги по информационно-организационному и техническому обеспечению процессов, связанных с участием в закупках.

История переторжки



  • Журнал событий при проведении закупки
  • Допущенные к участию заявки (соответствующие требованиям)
  • Отклонённые заявки
  • Протоколы
  • Отменённые протоколы
  • История торгов
  • Договоры
  • Отменённые договоры


  • XML извещения о закупке

Участие в процедуре конкурентного отбора возможно при наличии на вашем лицевом счете денежных средств в размере гарантийного обеспечения и лицензионного вознаграждения.

Процесс блокирования указанных денежных средств и предоставление доступа к участию в торговой сессии конкурентного отбора осуществляется онлайн и может занять до 3 минут.


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

"Приобретение путевок для санаторного лечения и оздоровления работников и членов их семей в с/п "Хвойный"
Разработка дизайна мобильного приложения для юридических лиц Система -Сервис
Проведение корпоративного мероприятия День семьи для сотрудников предприятия ООО СИБУР-Кстово
оказания услуг по проведению лабораторно- инструментальных исследований в рамках производственного контроля стационарных рабочих мест
Оказание услуги 489 военным представительством Министерства обороны РФ по контролю качества и приемке продукции
приобретение пуфа и банкетки для АО Апатит г. Череповец

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.