Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Услуги

21-07-2017

Оказание услуг по разработке и внедрению системы управления охраной труда на основе Типового положения о системе управления охраной труда для нужд ПАО "Мурманский морской торговый порт". Рег. №S1707183 (#29030738)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 1 200 000 рублей
Организатор тендера: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МУРМАНСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705345945
Способ размещения Открытый запрос предложений
Название тендера Оказание услуг по разработке и внедрению системы управления охраной труда на основе Типового положения о системе управления охраной труда для нужд ПАО "Мурманский морской торговый порт". Рег. №S1707183
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Продление сроков рассмотрения заявок и подведения итогов
Дата публикации 07.08.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46785 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564181 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МУРМАНСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ"
ИНН 5190400349
КПП 519001001
ОГРН 1025100843371
Фактический адрес заказчика 183038, Мурманская обл, г Мурманск, проезд Портовый, дом 22
Почтовый адрес заказчика 183024, г. Мурманск, Портовый проезд, д.22

Контактное лицо от организатора

Организация ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МУРМАНСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ"
Контактное лицо заказчика Марданова Эльвира
Электронная почта организатора S1707183@zakupki.portmurmansk.ru
Контакный телефон организатора +7 (8152) 480687

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 31.07.2017 в 11:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 21.07.2017 по 31.07.2017
Место предоставления г. Мурманск, Портовый проезд, д. 22, кабинет №108, отдел закупок ПАО «ММТП»
Порядок предоставления тендерной документации Курьером: 183024, г. Мурманск, Портовый проезд, д. 22, кабинет №108, отдел закупок ПАО «ММТП», по рабочим дням с 9.00.-12.00.ч. и с 13.00.-17.00.ч. (МСК); по почте: 183024, г. Мурманск, Портовый проезд, д. 22, ПАО «ММТП», круглосуточно в течение срока от даты и времени начала подачи заявок до даты и времени окончания подачи заявок (п.2.9. информационной карты); по электронной почте: S1707183@zakupki.portmurmansk.ru с круглосуточно в течение срока от даты и времени начала подачи заявок до даты и времени окончания подачи заявок (п.2.9. информационной карты) с обязательным уведомлением о способе доставки на электронный ящик: info@zakupki.portmurmansk.ru, и досылом в письменном виде до подведения итогов запроса предложений (п. 2.13. информационной карты).
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160196396
Номер позиции в плане закупок П299

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по разработке и внедрению системы управления охраной труда на основе Типового положения о системе управления охраной труда для нужд ПАО "Мурманский морской торговый порт". Рег. №S1707183
Начальная (максимальная) цена договора 1 200 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Мурманская обл
Адрес места поставки Место оказания услуг: г. Мурманск, Портовый проезд, д.19, Портовый проезд, д.22

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 74.90.13 Услуги консультативные в области окружающей среды 74 Деятельность профессиональная научная и техническая прочая Единица 1 Срок оказания услуг: в течение 5 (пяти) календарных месяцев с момента заключения договора

Документация

Уведомление о внесении изменений ОЗП S1707183_продление (07.08.2017)
Документация ОЗП Разработка и внедрение системы управления охр.труда _S1707183 (07.08.2017)
Документация ОЗП Разработка и внедрение системы управления охр.труда _S1707183 (20.07.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Текущий ремонт пищеблока
Выполнение работ по ремонту световых панно
Право заключения договора на Поставка запасных частей, комплектующих и расходных материалов для ТО и ТР легковых автомобилей Митсубиши Паджеро (Mitsubishi Pajero) подвижного состава ООО «Кольская АЭС-Авто» (далее по тексту - Товар) Приложение № 1 (Спецификация)
Право заключения договора на поставку запасных частей, комплектующих и расходных материалов для ТО и ТР легковых автомобилей Форд Фокус (Ford Focus) подвижного состава ООО «Кольская АЭС-Авто»
Право заключения договора на Поставка запасных частей, комплектующих и расходных материалов для ТО и ТР легковых автомобилей Тойота Хайлэндер, Лэндкрузер, Альфард (Toyota Highlander, Land Cruiser, Alphard) подвижного состава ООО «Кольская АЭС-Авто»
Проведение неразрушающего контроля бурильного инструмента для СПБУ "Мурманская"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.