Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Услуги

27-06-2017

Выполнение работ по изготовлению и размещению социальной наружной рекламы (рекламные материалы размером 3 х 6 м). (#28686027)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Подраздел: Рекламные услуги
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 3 450 240 рублей
Закупочная организация: ММКУ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0849300004917000472
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУРМАНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК"
Название тендера Выполнение работ по изготовлению и размещению социальной наружной рекламы (рекламные материалы размером 3 х 6 м).
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47046 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568016 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУРМАНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 183052, Мурманская обл, Мурманск г, ПР-КТ КОЛЬСКИЙ, 129/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 183052, Мурманская обл, Мурманск г, ПР-КТ КОЛЬСКИЙ, 129/1
Ответственное должностное лицо Речкина Наталья Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.06.2017 в 16:35:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.07.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие в соответствии с пунктом 7.5. подраздела 7 раздела 1 документации об электронном аукционе
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с пунктом 7.6. подраздела 7 раздела 1 документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 17.07.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Участниками аукциона в электронной форме могут являться только субъекты малого предпринимательства, то есть лица, соответствующие требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», социально ориентированные некоммерческие организации, т.е. организации, осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1. Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 450 240 Российский рубль
Источник финансирования бюджет муниципального образования город Мурманск на 2017 год: ведомственной подпрограммы «Социальная наружная реклама города Мурманска» на 2014-2019 годы муниципальной программы города Мурманска «Градостроительная политика» на 2014-2019 годы, утвержденной постановлением администрации города Мурманска № 3229 от 12.11.2013, ассигнования на 2017 год.
Номер организации заказчика 03493000341
Организация заказчика КОМИТЕТ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРМАНСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 34 502 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки. В соответствии с подразделом 9 раздела 1 документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000003000099 л/с БИК 044705001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 690 048 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта. В соответствии с подразделом 10 раздела 1 документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000003000099 л/с БИК 044705001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: выполнение работ по изготовлению и размещению социальной наружной рекламы (рекламные материалы размером 3х6 м).
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 450 240 Российский рубль
Стоимость: 3 450 240 Российский рубль
Код по ОКПД2: 73.11.11.000 (Набор рекламных услуг полный)


Всего на сумму: 3 450 240 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДАЭФ.docx (ДАЭФ 137.13 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по подаче холодного водоснабжения и приему водоотведения
    Поставка запасных частей для вычислительной и оргтехники для нужд Филиала №2 ГУ-Мурманского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
    Оказание услуг по подаче холодного водоснабжения и приему водоотведения
    Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги "Участок №1 городской автодороги от КПП до д.85 " муниципальное образование ЗАТО Александровск, территориальный округ Гаджиево
    Проведение работ по устройству площадки под контейнеры для мусора
    Оказание услуг по подаче холодного водоснабжения и по приему водоотведения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.