Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0349300033717000002
Способ определения поставщика Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКАНазвание тендера Оказание услуг по пересылке внутренней письменной корреспонденции с использованием авансовой книжки
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА
Место нахождения Российская Федерация, 183006, Мурманская обл, Мурманск г, пр-кт ЛЕНИНА, 75
Почтовый адрес Российская Федерация, 183006, Мурманская обл, Мурманск г, пр-кт ЛЕНИНА, 75
Ответственное должностное лицо Белякова Марина Александровна
Информация о процедуре закупки
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется на основании п. 1 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 602 200 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования город Мурманск
Номер организации заказчика 03493000337
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежедневно
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по пересылке внутренней письменной корреспонденции с использованием авансовой книжки
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 602 200 Российский рубль
Стоимость: 602 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 53.10.12.000 (Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с письменной корреспонденцией)
Всего на сумму:
602 200 Российский рубль
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение 13.02.17 (аванс).docx (Извещение 13.02.17 (аванс) 26.04 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание охранных услуг и услуг по обеспечению пожарной безопасности для муниципального казённого учреждения «Хозяйственно-эксплуатационная служба Кольского района» на объекте по адресу: г. Кола, пр. Советский д. 50, с применением технических средств контроля за состоянием объекта с выводом сигналов на пульт централизованной охраны Поставка лекарственного препарата клопидогрелУслуги по подключению (технологическому присоединению) к централизованной системе водоотведенияОказание услуг по уборке помещений и прилегающей территории к зданию расположенного по адресу: г. Кола, пр. Советский, д. 50 для муниципального казённого учреждения «Хозяйственно-эксплуатационная служба Кольского района»Поставка лекарственного препарата амлодипинВодоснабжение