Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0349300083313000001
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 31 г. Североморска
Наименование заказа: Поставка теневого навеса
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 31 г. Североморска
Адрес места нахождения Российская Федерация, 184604, Мурманская обл, Североморск г, Ломоносова, 15, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 184604, Мурманская обл, Североморск г, Ломоносова, 15, -
Контактное лицо Шмачкова Ирина Александровна
Телефон: 7-81537-40863
Факс: 7-81537-40863
Электронная почта: uo.z@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 184604, Мурманская обл, Североморск г, Ломоносова, 15, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.03.2013 в 08:30
Место: Форма котировочной заявки (в том числе подаваемой в форме электронного документа): см. Приложение №1 – Котировочная заявка. Сведения, содержащиеся в заявке участника размещения заказа, не
должны допускать двусмысленных толкований. При описании используемого товара и оборудования не допускается употреблять словосочетание «или эквивалент», «не более», «не менее», «не позднее».
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 08.04.2013 в 09:00
Место: заявки принимаются в письменной форме по адресу: 184600, Мурманская обл., г. Североморск, ул. Адмирала Сизова, д.6, МБУО «Контора хозяйственно – эксплуатационного обслуживания» кабинет №9
или в форме электронного документа подписанного в соответствии с действующим законодательством (подать электронную заявку имеет возможность только участник имеющий ЭЦП). Подача котировочной
заявки в форме электронного документа осуществляется путем направления по электронной почте сообщения с приложенным файлом, содержащим котировочную заявку в формате *.doc, подписанным электронной
цифровой подписью уполномоченным лицом участника размещения заказа. Котировочные заявки в форме электронного документа принимаются в течение срока подачи котировочных заявок по электронному
адресу e-mail: uo.z@mail.ru.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3612254 Наборы мебели для детских игровых площадок
Начальная (Максимальная) цена контракта 500000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Поставка теневого навеса, в количестве - 1 шт, согласно Извещения.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей в состав цены включены стоимость товара, расходы на доставку, разгрузку, монтаж, установку, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, а так же всех расходов связанных с
исполнением договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 31 г. Североморска
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 184604, Мурманская обл, Североморск г, Ломоносова, 15, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг со дня подписания договора до 15 июня 2013 года.
Источник финансирования заказа муниципальный бюджет ЗАТО г. Североморска на 2013 год.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата производится безналичным расчетом, в течение 30 банковских дней с момента поступления в полном объеме
«Товара» в учреждение, на основании предоставленных документов: счета, счета-фактуры и товарной накладной. Платежи осуществляются в российских рублях.
Документация
Извещение.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5771064
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Разработка предпроектной документации «Обоснование инвестиций» объекта: «Автомобильная дорога общего пользования регионального значения с.Несь –г.Мезень на участке с.Несь – граница НАО, разработка предпроектной документации (обоснование инвестиций в строительство объекта)»Разработка предпроектной документации «Обоснование инвестиций» объекта: "Автомобильная дорога общего пользования межмуниципального значения г.Нарьян-Мар-д.Тошвиска"Оказание услуг по информационному обеспечению данными дистанционного зондирования Земли со спутника на участок территории Ненецкого автономного округа.Оказание транспортных услуг по перевозке мобильных зданийПоставка наркозно-дыхательного аппарата с газовым монитором Поставка топлива