Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Промтовары / бытовая техника

04-12-2024

Поставка канцелярских товаров (#82383607)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Сумма контракта: 64 070 рублей
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЗАТО АЛЕКСАНДРОВСК
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Поставка канцелярских товаров

Заказчик: УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЗАТО АЛЕКСАНДРОВСК
Регион: Мурманская обл обл.
НМЦК: 64070
Контактное лицо: Суханова Яна Юрьевна
Контактное e-mail: SuhanovaJaJu@zato-a.ru
Контактный телефон: 7-81551-75986

Описание

Дата окончания приема предложений: 06.12.2024
Плановая дата заключения контракта: 09.12.2024
Адрес поставки: ЗАТО Александровск г. Полярный ул. Красный горн д. 14 Управление образования администрации ЗАТО Александровск
Условия оплаты: Оплата производится по безналичному расчету путем перечисления денежных средств в валюте РФ на расчетный счет продавца. В размере 100% по факту получения товара, в течении 10 рабочих дней на основании подписанных приемо-сдаточных документов
Основание для заключения контракта: п. 4 ч. 1 ст. 93 Закупка объемом до 600 тысяч рублей
Описание: Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: ЗАТО Александровск г. Полярный ул. Красный горн д. 14 Управление образования администрации ЗАТО Александровск; Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: Поставка товара осуществляется в течении 5 рабочих дней поставщиком после заключения договора; Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей:цена включает в себя все расходы на доставку, страхование, уплату налогов, пошлин,сборов, гарантийные обязательства и другие обязательные платежи,; Иные требования: Поставляемый товар должен быть новым, соответствовать действующим в РФ стандартам безопасности и качества, товар должен быть пригодным для использования и соответствовать функциональным характеристикам. Качество поставленного товара должно соответствовать требованиям ГОСТов, подтверждаться сертификатом соответствия или иными документами, обязательного для данного вида товара. Товар не должен иметь повреждений и дефектов. Товар должен иметь заводскую упаковку, включенную в стоимость товара, способную предотвратить его повреждение или порчу во время перевозки, передачи покупателю и дальнейшего хранения.

Спецификация

1. Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые

Вид продукции: Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Цена за единицу: 298
Количество: 215
Единица измерения: шт
Сумма с учетом НДС: 64070

Документы


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка Бумаги А4 на 2025г.
Оказание услуг по изготовлению баннеров
Оказание услуг по переплету документов и изготовление удостоверений депутатов Фроловской городской Думы Волгоградской области
Поставка хозяйственных товаров
Поставка бытовой техники
Канцелярские товары

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.