Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Поставка канцелярских товаров
Заказчик: УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЗАТО АЛЕКСАНДРОВСК
Регион: Мурманская обл обл.
НМЦК: 64070
Контактное лицо: Суханова Яна Юрьевна
Контактное e-mail: SuhanovaJaJu@zato-a.ru
Контактный телефон: 7-81551-75986
Описание
Дата окончания приема предложений: 06.12.2024
Плановая дата заключения контракта: 09.12.2024
Адрес поставки: ЗАТО Александровск г. Полярный ул. Красный горн д. 14 Управление образования администрации ЗАТО Александровск
Условия оплаты: Оплата производится по безналичному расчету путем перечисления денежных средств в валюте РФ на расчетный счет продавца. В размере 100% по факту получения товара,
в течении 10 рабочих дней на основании подписанных приемо-сдаточных документов
Основание для заключения контракта: п. 4 ч. 1 ст. 93 Закупка объемом до 600 тысяч рублей
Описание: Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: ЗАТО Александровск г. Полярный ул. Красный горн д. 14 Управление образования администрации ЗАТО
Александровск; Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: Поставка товара осуществляется в течении 5 рабочих дней поставщиком после заключения договора; Сведения о
включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей:цена
включает в себя все расходы на доставку, страхование, уплату налогов, пошлин,сборов, гарантийные обязательства и другие обязательные платежи,; Иные требования: Поставляемый товар должен быть
новым, соответствовать действующим в РФ стандартам безопасности и качества, товар должен быть пригодным для использования и соответствовать функциональным характеристикам. Качество поставленного
товара должно соответствовать требованиям ГОСТов, подтверждаться сертификатом соответствия или иными документами, обязательного для данного вида товара. Товар не должен иметь повреждений и
дефектов. Товар должен иметь заводскую упаковку, включенную в стоимость товара, способную предотвратить его повреждение или порчу во время перевозки, передачи покупателю и дальнейшего
хранения.
Спецификация
1. Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Вид продукции: Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Цена за единицу: 298
Количество: 215
Единица измерения: шт
Сумма с учетом НДС: 64070
Документы
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка Бумаги А4 на 2025г.Оказание услуг по изготовлению баннеровОказание услуг по переплету документов и изготовление удостоверений депутатов Фроловской городской Думы Волгоградской областиПоставка хозяйственных товаровПоставка бытовой техникиКанцелярские товары