Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0149100005024000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Приобретение канцелярских товаров (папка картонная, блоки для записей, папка пластиковая, файл-вкладыш)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 183025, Мурманская обл, Мурманск г, УЛ. КАПИТАНА БУРКОВА, Д. 36
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 183025, Мурманская обл, Мурманск г, УЛ. КАПИТАНА БУРКОВА, Д. 36
Ответственное должностное лицо Воронина Наталья Валерьевна
Телефон: 7-8152-995081
Электронная почта: voroninan@git51.rostrud.gov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.03.2024 10:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.04.2024 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 136 296 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241519216028351900100100070010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Капитана Буркова, д. 36, 1 этаж, кабинет № 100
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000010 |
Штука |
33 |
29.41 |
970.53 |
Блоки для записей |
17.23.13.199-00000003 |
Штука |
80 |
52.6 |
4208 |
Файл-вкладыш |
22.29.25.000-00000054 |
Упаковка |
145 |
447.6 |
64902 |
Файл-вкладыш |
22.29.25.000-00000054 |
Упаковка |
120 |
445.9 |
53508 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000010 |
Штука |
15 |
356 |
5340 |
Блоки для записей |
17.23.13.199-00000003 |
Штука |
50 |
40.8 |
2040 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000010 |
Штука |
15 |
355.17 |
5327.55 |
Итого: 136296.08 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6814.804 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта, может обеспечиваться предоставлением безотзывной независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 44-ФЗ (далее - Закона № 44-ФЗ), или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Закона № 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Участник, с которым по итогам настоящего аукциона будет заключаться контракт, может не предоставлять обеспечение исполнения контракта, в т.ч. с учетом ст. 37 Закона № 44-ФЗ, в случае предоставления до заключения контракта информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учёта правопреемства) в течение 3-х лет до даты подачи заявки на участие в закупке 3-х контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее НМЦК, указанной в извещении. Платежные реквизиты для обеспечения контракта указаны в п. 6.5. проекта контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401491000050001
Номер позиции 202401491000050001000025
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение2_ОбоснованиеНМЦК_КанцТовары_2024.pdf
Приложение4_ПроектКонтракта_КанцТовары_2024.doc
Приложение1_ОписаниеОбъектаЗакупки_КанцТовары_2024.doc
Приложение3_ТребованияСоставИнструкция_КанцТовары_2024.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов Выполнение работ по текущему ремонту объекта: "Муниципальная квартира по адресу: проспект Кольский, дом 67, квартира 15 в городе Мурманске"Поставка лекарственных препаратов Оказание услуг по благоустройству территории СОК "Зеленые горки"Оказание услуг по ремонту автотранспортного средстваВыполнение работ по изготовлению и установке роллетных систем в помещении ГОКУ "Кандалакшский межрайонный ЦСПН" по адресу: г. Кандалакша, ул. Пронина, д. 20