Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Промтовары / бытовая техника

29-09-2022

Поставка канцелярских товаров (#65393237)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Сумма контракта: 63 528 рублей
Организатор тендера: МУРМАНСКАЯ ТАМОЖНЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100289459122100164
Номер 100289459122100164
Дата и время размещения закупки 28.09.2022 17:52
Дата и время окончания подачи предложений 28.09.2022 19:52
Идентификационный код закупки 221519216003651900100100370000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации МУРМАНСКАЯ ТАМОЖНЯ
ИНН организации 5192160036
КПП организации 519001001
ФИО уполномоченного лица заказчика Акулов Станислав Васильевич
Адрес организации Российская Федерация, 183010, Мурманская обл, Мурманск г, УЛИЦА ГОРЬКОГО, 15
Адрес электронной почты заказчика murcustoms51@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(815)241-14-37
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) поставка канцелярских товаров
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 63527.52
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 05.10.2022
Срок действия контракта по 30.11.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации 8.1. Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны Контракта об исполнении Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. 8.2. Соглашение Сторон о расторжении Контракта оформляется в простой письменной форме. Соглашение подписывается представителями сторон, уполномоченными на заключение сделок от их имени. 8.3. Односторонний отказ Стороны Контракта от исполнения Контракта осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ. 8.4. При заключении и исполнении Контракта изменение его существенных условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ. 8.5. Любые изменения и дополнения к настоящему Контракту имеют силу только в том случае, если они оформлены в письменном виде и подписаны обеими Сторонами в форме Дополнительного соглашения. 8.6. В случае изменения у какой-либо из Сторон юридического адреса, названия, банковских реквизитов и прочего она обязана в течение 10 (десяти) дней письменно известить об этом другую Сторону.
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Нет
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 15.11.2022
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ГК скотч (ЕАТ).doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Мурманск, ул Свердлова, д 23
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Согласно п.5 ГК
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) СКОТЧ. Клейкая лента. Вид: Канцелярская. Скотч: 50мм* не менее 66м. Прозрачность: Прозрачная. 22.29.21.000-00000002: Клейкая лента Единица измерения: Штука (Обязательное применение: 22.12.2021 - Бессрочно)
Страна происхождения
Количество 777 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 81.76 (Не выше)
Стоимость, руб. 63527.52
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП ПАНКРАТОВ А. Р. (ИНН: 519100004157)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 28.09.2022 19:17

Приложения

ГК скотч (ЕАТ).doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по оборудованию санузла
Предоставление услуг доступа в интернет для нужд Северо-Кавказского филиала
Принудительное перемещение большегрузных транспортных средств к месту проведения таможенного досмотра (5 эвакуаций)
Проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей
КОМПЛЕКТУЮЩИЕ К СЕРВЕРАМ запасные части и комплектующие для серверного оборудования (Жесткий диск для серверов и систем хранения данных HP 600GB 15K 3.5 SAS 12GB/S) (в сфере ИКТ)
Оказание услуг по модернизации (дооснащению) технических средств системы охранного телевидения (СОТ) на объекте Заказчика (34-39 этажи)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.