Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Промтовары / бытовая техника

27-11-2020

Оказание услуг по проверке технического состояния и перезарядке огнетушителей (#50087130)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Сумма контракта: 14 365 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2020-017504 от 26.11.2020
Объект закупки Оказание услуг по проверке технического состояния и перезарядке огнетушителей
Способ закупки
Начальная (максимальная) цена закупки 14 365.00
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 8 ПРИСМОТРА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ"
Контактное лицо Самусь Марина Михайловна
Телефон 7-81536-32244
Электронная почта dou8@edumonch.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 26.11.2020 12:20
Дата и время окончания подачи заявок 01.12.2020 10:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата услуг производится Заказчиком поэтапно, за фактически оказанные услуги в соответствии с условиями Договора, и техническим заданием, в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с даты, подписания Заказчиком Акта приемки оказанных услуг, без замечаний, на основании выставленных Исполнителем счета/счета-фактуры, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Авансирование не предусмотрено.
Иные требования В соответствии с описанием объекта закупки и проектом контракта.
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг 184505, Мурманская область, город Мончегорск, проспект Кирова д. 13 корп. 2
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг с 11.01.2021 г. по 31.12.2021 г.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена Договора включает в себя все затраты, связанные с оказанием услуг в полном объеме, затраты на приобретение необходимых материалов и оборудования, рабочей силы и транспорта Исполнителя, страхование, накладные расходы, оплату банковских услуг, расходы на уплату таможенных пошлин и процедур, расходы по конвертации, все установленные налоги, сборы и пошлины (выплаченные или подлежащие выплате) и другие обязательные платежи, и иные расходы Исполнителя, необходимые для надлежащего выполнения обязательств по Договору.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Оказание услуг по проверке технического состояния и перезарядке огнетушителей УСЛ ЕД 14 365.00 1 14 365.00
14 365.00
Прикрепленные документы
26.11.2020 12:14 Проект Договора ТЗ - огнетушители.docx
26.11.2020 12:14 Описание объекта закупки.docx
26.11.2020 12:15 Извещение малой закупки.docx
26.11.2020 12:18 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по проведению инструментальных замеров и оценке фактических значений вредных факторов производственной среды, выполняемых в рамках производственного контроля
Поставка молока питьевого
Поставка молока питьевого
Поставка молока питьевого
Поставка молока питьевого
Поставка молока питьевого

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.