Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Промтовары / бытовая техника

08-10-2020

Запрос цены. Поставка изделий санитарно-гигиенического назначения (пеленки, простыни, подгузники для взрослых, полотенца одноразовые, туалетная бумага и презервативы для УЗИ) для нужд учреждений здравоохранения Мурманской области (#49061600)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0349200016120000830 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0349200016120000830

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка изделий санитарно-гигиенического назначения (пеленки, простыни, подгузники для взрослых, полотенца одноразовые, туалетная бумага и презервативы для УЗИ) для нужд учреждений здравоохранения Мурманской области

-
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ГОБУЗ «МОКБ им. П.А. Баяндина», 183047, г. Мурманск, ул. Академика Павлова, д. 6, материальный склад.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Файрушина Ирина Викторовна

Адрес электронной почты

ok.mokb@mail.ru

Номер контактного телефона

7-8152-285233
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.10.2020 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.10.2020 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2020 - 11.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка изделий санитарно-гигиенического назначения (пеленки, простыни, подгузники для взрослых, полотенца одноразовые, туалетная бумага и презервативы для УЗИ) для нужд учреждений здравоохранения Мурманской области



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 100
Штука 100
Штука 100
Простынь одноразовая 13.92.12.161 Рулон 50
Штука 100
Презервативы для ультразвуковых исследований 22.19.71.110 Штука 100
Штука 100
Штука 6000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

-

Порядок оплаты

Оплата поставленного товара осуществляется Заказчиком в течение 30 (тридцати) календарных дней после приемки товара по количеству и качеству и подписания им соответствующих товаросопроводительных документов при наличии положительного экспертного заключения.

Размер обеспечения исполнения контракта

10%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

-

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

-
Приложения:

Запрос цены_ивн.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка расходного материала и реагентов для лаборатории клинической микробиологии в 2021 году
Запрос цены. Оказание услуг по ремонту автотранспортного средства Hyundai H-1 2013 года выпуска
Запрос цены. Поставка в 2021 году сменной лампы для источника света хирургического Photon II производства Synergetics Vision для офтальмологического отделения
Запрос цены. Поставка расходного материала для эндоскопического отделения
Запрос цены. Выполнение работ по техническому обслуживанию централизованных систем подачи медицинских газов
Запрос цены. Поставка тростей опорных для обеспечения инвалидов в 2020 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.