Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Промтовары / бытовая техника

11-02-2020

Поставка расходного материала для лабораторной диагностики. (#45028620)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 603 440 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0149200002320000338
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка расходного материала для лабораторной диагностики.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47133 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569309 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 71
Почтовый адрес Российская Федерация, 183006, Мурманская обл, пр. Ленина, д. 75
Ответственное должностное лицо Могусева Татьяна Евгеньевна
Телефон: 7-8152-486584
Факс: 7-8152-693503
Электронная почта: goszakaz@gov-murman.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.02.2020 в 16:01:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.02.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ЭТП «РТС-тендер», адрес площадки в сети Интернет: http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со строкой 5 раздела 1 «Информационная карта» документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 21.02.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 603 440 Российский рубль
Номер организации заказчика 03492000161
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ П.А. БАЯНДИНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется партиями в течении 30 (тридцати) календарных дней с даты подачи Заказчиком письменной Заявки на поставку товара, поданной не позднее 01.11.2020 г. и переданной посредством факсимильного или электронного сообщения (не более 6-ти заявок). Не заявленный товар не поставляется и не оплачивается. Период поставки: с даты заключения гражданско-правового договора до 01.12.2020 г.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 60 344 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со строками 27, 28, 29 раздела 1 «Информационная карта электронного аукциона» документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810500001000001 л/с БИК 044705001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Пробирка (тип 1)
Количество: 20500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 143 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.190 (Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Пробирка (тип 2)
Количество: 3000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 81 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.190 (Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Наконечник (тип 1)
Количество: 50 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 370 Российский рубль
Стоимость: 68 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.190 (Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Наконечник (тип 2)
Количество: 8 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 4 835 Российский рубль
Стоимость: 38 680 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.190 (Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Пипетка
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 989 Российский рубль
Стоимость: 19 890 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.190 (Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Капилляр
Количество: 6000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 78 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.190 (Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Емкость
Количество: 2400 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 31 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.190 (Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Диспенсер
Количество: 1 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 399 Российский рубль
Стоимость: 2 399 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.190 (Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Микрокювета (тип 1)
Количество: 12 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 9 064 Российский рубль
Стоимость: 108 768 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.190 (Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Микрокювета (тип 2)
Количество: 3 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 10 501 Российский рубль
Стоимость: 31 503 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.190 (Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 603 440 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Раздел 1 АД.docx (Раздел 1 АД 64.68 Кб)
  • Приложение № 1 Обоснование НМЦК.docx (Приложение №1 "Обоснование НМЦК" 42.7 Кб)
  • Раздел 2-5 АД.docx (Разделы 2-5 АД 160.15 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка плодоовощной продукции для организации питания обучающихся в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 1», г. Кандалакша Мурманской области
    Поставка лекарственного препарата Аминокислоты для парентерального питания + Прочие препараты [Жировые эмульсии для парентерального питания+Декстроза+Минералы]
    Поставка канцелярских товаров
    Поставка продуктов питания (мясо птицы) для нужд муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 164 города Тюмени
    Оказание услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию граждан в возрасте 50-ти лет и старше, а также граждан предпенсионного возраста
    Поставка контейнеров для сбора мусора лабораторных

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.