Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0349100009218000107
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка канцелярских принадлежностей
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 183025, Мурманская обл, Мурманск г, УЛ КАПИТАНА БУРКОВА, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 183053, Мурманская область, город Мурманск, улица Шабалина, дом 8
Ответственное должностное лицо Еннер Анна Сергеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.11.2018 в 11:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.11.2018 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие 183053, г. Мурманск, ул. Шабалина, д. 8, каб. 303 (контрактная служба).
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи котировочных заявок определен статьей 77 Закона.
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. В случае отсутствия на конверте с заявкой на участие в запросе котировок сведений о почтовом адресе лица, подавшего такую заявку, этот конверт вскрывается и при наличии в такой заявке сведений о почтовом адресе данного лица заказчик осуществляет возврат такой заявки, а при отсутствии указанных сведений этот конверт и его содержимое подлежат хранению в составе документации о закупке.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 15 262 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03491000092
Организация заказчика ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона
Количество: 270 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 3 869 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)
Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Количество: 6 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 105 Российский рубль
Стоимость: 630 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Количество: 20 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Количество: 20 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 353 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Количество: 20 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 330 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Наименование товара, работы, услуги: Калька
Количество: 3 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 456 Российский рубль
Стоимость: 1 368 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.60.130 (Калька)
Наименование товара, работы, услуги: Папки и обложки из бумаги или картона
Количество: 13 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 246 Российский рубль
Стоимость: 3 206 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папки и обложки из бумаги или картона)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага клейкая или гуммированная
Количество: 10 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 406 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.11.150 (Бумага клейкая или гуммированная)
Наименование товара, работы, услуги: Оборудование брошюровочно-переплетное специальное
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 891 Российский рубль
Стоимость: 2 891 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.99.11.190 (Оборудование брошюровочно-переплетное специальное)
Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Количество: 20 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 306 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Наименование товара, работы, услуги: Фотобумаги
Количество: 1 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 600 Российский рубль
Стоимость: 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.11.130 (Фотобумаги)
Наименование товара, работы, услуги: Пленки пластмассовые, неармированные или не комбинированные с другими материалами
Количество: 1 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 050 Российский рубль
Стоимость: 1 050 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.21.30.120 (Пленки пластмассовые, неармированные или не комбинированные с другими материалами)
Всего на сумму:
15 262 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение поставка канцелярских принадлежностей.docx (Извещение поставка канцелярских принадлежностей 149.62 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по капитальному ремонту административного здания УМВД России по Мурманской области, расположенного по адресу: г. Мурманск, пр. Ленина, д.8 (входные группы) для государственных нужд УМВД России по Мурманской областиВыполнение работ по капитальному ремонту помещения подвала в административном здании УМВД России по Мурманской области, расположенном по адресу: г. Мурманск, пр. Ленина, д.8 для государственных нужд УМВД России по Мурманской областиПоставка цветочной продукции для государственных нужд УМВД России по Мурманской областиУслуги оценочных организацийПоставка продуктов питания (колбаса) для государственных нужд ФКУЗ «МСЧ МВД России по Мурманской области» в целях государственного оборонного заказаПоставка
термостата жидкостного.