Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Промтовары / бытовая техника

24-09-2018

сферические зеркала (#35871657)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Сумма контракта: 63 510 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2018-012855 от 20.09.2018
Объект закупки МЗ: сферические зеркала
Способ закупки Закупка у единственного поставщика(Закупка до 100 тыс.руб.) в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена закупки 63 510.00
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик Кандалакшский филиал Государственной противопожарной службы Мурманской области государственного областного казенного учреждения "Управление по делам гражданской обороны, защите населения от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Мурманской области"
Контактное лицо Залуцкая Анна Андреевна
Телефон 7-81533-33451
Электронная почта mto@kandal.murman01.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время окончания подачи заявок 26.09.2018 14:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Расчеты за поставленный Товар производятся путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня подписания Заказчиком акта приемки-передачи товара, предоставления Поставщиком товарной накладной или унифицированного передаточного документа, счета и счета-фактуры. В том случае, если согласно действующему налоговому законодательству РФ Поставщик не обязан выставлять счета-фактуры, их предоставление Заказчику не является обязательным. Финансирование по Договору осуществляется из средств бюджета Мурманской области на 2018 год. Авансирование не предусмотрено.
Иные требования согласно Техническому заданию
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг Поставка Товара осуществляется Поставщиком по адресу: Мурманская обл., г. Кола, ул. Северная, д. 1 (производственно-технический центр склад № 2).
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В течение 30 (тридцати) календарных дней со дня заключения Договора.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена Товара включает в себя стоимость Товара, все расходы, связанные с отгрузкой, доставкой и разгрузкой Товара, а также затраты по оформлению необходимой документации, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и иных обязательных платежей установленных законодательством Российской Федерации.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
2 Сферическое зеркала ШТ 6 351.00 10 63 510.00
63 510.00
Прикрепленные документы
20.09.2018 17:23 Сферические зеркала_ТЗ.docx
20.09.2018 17:25 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

услуги по устройству компенсационного озеленения
услуги по устройству компенсационного озеленения
услуги по устройству компенсационного озеленения
услуги по устройству компенсационного озеленения
услуги по устройству компенсационного озеленения
Поставка USB-устройств Рутокен S

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.