Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Промтовары / бытовая техника

20-02-2018

Поставка медицинских пробирок (#32371447)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 530 965 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ВИДОВ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806144719
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка медицинских пробирок
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Внесение изменений
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/41/0/0/288528
Дата публикации 19.02.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47110 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568881 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ВИДОВ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
ИНН 5190046539
КПП 519001001
ОГРН 1155190003760
Фактический адрес заказчика 183017, Мурманская обл, г Мурманск, ул Адмирала флота Лобова, дом 10
Почтовый адрес заказчика 183017, Мурманская обл, г Мурманск, ул Адмирала флота Лобова, дом 10

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Амозов Аркадий Михайлович
Электронная почта организатора zakazokvd@mail.ru
Контакный телефон организатора +78152225218

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 12.03.2018 в 14:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 16.02.2018 по 12.03.2018
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170269675
Номер позиции в плане закупок П50

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка медицинских пробирок
Начальная (максимальная) цена договора 530 965 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 51 500 штук, 184034, г. Мурманск, ул. Адмирала флота Лобова, д.10, поставка товара осуществляется в течение 30 календарных дней с даты заключения договора, оплата по настоящему Договору производится по факту поставки товара на расчетный счет Поставщика платежом в течение 30 календарных дней с даты предоставления Поставщиком счета и (или) счета-фактуры, подписанной сторонами товарной (товарно-транспортной) накладной и акта приемки товара, при отсутствии у Заказчика претензий по качеству и количеству поставленного товара

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 22.29.29.190 Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Штука 51500 Поставка медицинских пробирок

Документация

! АД.docx (19.02.2018)
2 АД Обоснование цены Медицинские пробирки.docx (19.02.2018)
4 АД Форма заявки.docx (19.02.2018)
5 АД Декларация о соответствии.docx (19.02.2018)
Изменения в аукционную документацию.docx (19.02.2018)
1 АД ТехЗадание Медицинские пробирки.docx (19.02.2018)
! 3 АД проект ДОГОВОР..doc (19.02.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Замена окон и дверей (57.6 м2) в слесарной мастерской по адресу: Мурманская обл., г. Оленегорск, ул. Строительная, д. 65
Поставка мазута флотского Ф5
Приобретение продуктов питания
Приобретение кисломолочных продуктов
Приобретение масложировой продукции
Оказание услуг по обеспечению питанием с полным выездным ресторанным обслуживанием

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.