Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Промтовары / бытовая техника

21-11-2017

Канцелярские товары (#30753284)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Сумма контракта: 11 043 рублей
Закупочная организация: МУ "ОМЗ АДМИНИСТРАЦИИ КОЛЬСКОГО РАЙОНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0349300046717000329
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОТДЕЛ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ КОЛЬСКОГО РАЙОНА"
Название тендера канцелярские товары
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОТДЕЛ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ КОЛЬСКОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 184381, Мурманская обл, Кольский р-н, Кола г, УЛ ПОБЕДЫ, 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 184381, Мурманская обл, Кольский р-н, Кола г, УЛ ПОБЕДЫ, 9
Ответственное должностное лицо Войтихина Евгения Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.11.2017 в 15:32:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.11.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка ЗАО «Сбербанк - АСТ»: www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные разделом 3 настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно.Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 04.12.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 11 042 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Кольского района на 2017 год КБК 002-0104-1310109030244-34000
Номер организации заказчика 01493000060
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ КОЛЬСКОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты подписания контракта по 31 декабря 2017г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 110 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов. Оператор электронной площадки и банк, в котором оператором электронной площадки открыт счет для учета денежных средств, внесенных участниками закупок в качестве обеспечения заявок на участие в электронных аукционах, несут солидарную ответственность перед такими участниками за соблюдение срока возврата им указанных средств в соответствии с требованиями ст.44 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100003000106 л/с БИК 044705001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 104 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта представляется заказчику вместе (одновременно) с контрактом в срок, в течение которого победитель аукциона или иной его участник, с которым заключается контракт при уклонении победителя аукциона от заключения контракта, должен подписать контракт.. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100003000106 л/с БИК 044705001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для оргтехники
Количество: 39.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 197 Российский рубль
Стоимость: 7 683 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.73.110 (Бумага мелованная для печати)

Наименование товара, работы, услуги: Самоклеящийся бумажный блок
Количество: 12.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 218 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокноты, записные книжки и книги для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Папка-регистратор, 7,5см
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 101 Российский рубль
Стоимость: 1 014 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Корректор
Количество: 4.00 (Единица измерения: БУТ)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 118 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.30.22.160 (Замазки)

Наименование товара, работы, услуги: Папка-скоросшива-тель пластиковая с перфорацией
Количество: 120.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 956 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.21.30.120 (Пленки пластмассовые, неармированные или не комбинированные с другими материалами)

Наименование товара, работы, услуги: Файл А4
Количество: 4.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 129 Российский рубль
Стоимость: 517 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.21.30.120 (Пленки пластмассовые, неармированные или не комбинированные с другими материалами)

Наименование товара, работы, услуги: Скотч упаковочный
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 160 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.22.000 (Плиты, листы пластмассовые самоклеящиеся, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг 40 мм
Количество: 2.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 130 Российский рубль
Стоимость: 261 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки
Количество: 4.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 112 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)


Всего на сумму: 11 042 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • А.Д. канцелярские товары Администрация КР 11042,78.doc (А.Д. канцелярские товары Администрация КР 11042,78 319 Кб)
  • Раздел 1. Спецчасть. Тех.задание.docx (Раздел 1. Спецчасть. Тех.задание 32.91 Кб)
  • Раздел 2. Спецчасть. Контракт.docx (Раздел 2. Спецчасть. Контракт 75.54 Кб)
  • Раздел 3. Спецчасть. Обоснование НМЦК.xlsx (Раздел 3. Спецчасть. Обоснование НМЦК 81 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка оргтехники
    Поставка скобяных изделий
    Оказание услуги по предоставлению права использования программных средств антивирусной защиты.
    Поставка многофункционального устройства
    Поставка папок регистраторов для хранения документов формата А4.
    Бумага листовая формата А4 для офисной техники: Ballet Classic (или эквивалент).

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.