Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0349300046717000325
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОТДЕЛ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ КОЛЬСКОГО РАЙОНА"Название тендера канцелярские товары
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46324 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556302 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОТДЕЛ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ КОЛЬСКОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 184381, Мурманская обл, Кольский р-н, Кола г, УЛ ПОБЕДЫ, 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 184381, Мурманская обл, Кольский р-н, Кола г, УЛ ПОБЕДЫ, 9
Ответственное должностное лицо Войтихина Евгения Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.11.2017 в 14:41:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.11.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка ЗАО «Сбербанк - АСТ»: www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные разделом 3 настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно.Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 27.11.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 8 095 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Кольского района на 2017 год КБК 00207071210120230244 34000
Номер организации заказчика 01493000060
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ КОЛЬСКОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты подписания контракта по 31 декабря 2017г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 80 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100003000106 л/с БИК 044705001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 809 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100003000106 л/с БИК 044705001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для оргтехники
Количество: 30.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 197 Российский рубль
Стоимость: 5 910 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.73.110 (Бумага мелованная для печати)
Наименование товара, работы, услуги: Календарь настольный
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 31 Российский рубль
Стоимость: 31 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.14.110 (Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная)
Наименование товара, работы, услуги: Корректор
Количество: 4.00 (
Единица измерения: БУТ)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 118 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.30.22.160 (Замазки)
Наименование товара, работы, услуги: Папка-уголок
Количество: 60.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 388 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.21.30.120 (Пленки пластмассовые, неармированные или не комбинированные с другими материалами)
Наименование товара, работы, услуги: Лоток вертикальный
Количество: 10.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 83 Российский рубль
Стоимость: 832 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.13.000 (Коробки, ящики, корзины и аналогичные пластмассовые изделия)
Наименование товара, работы, услуги: Шариковая ручка
Количество: 100.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 815 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.13.122 (Авторучки шариковые)
Всего на сумму:
8 095 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Раздел 3. Спецчасть. Обоснование НМЦК.xlsx (Раздел 3. Спецчасть. Обоснование НМЦК 60.5 Кб)Раздел 2. Спецчасть. Контракт.docx (Раздел 2. Спецчасть. Контракт 74.77 Кб)Раздел 1. Спецчасть. Тех.задание.docx (Раздел 1. Спецчасть. Тех.задание 39.39 Кб)А.Д. канцелярские товары Администрация КР 8095,57.doc (А.Д. канцелярские товары Администрация КР 8095,57 311 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Молочная продукция (сыр, творог, сметана) Поставка хозяйственных товаров (электротоваров) для нужд Филиала "МСЧ №3" ФГБУЗ ЦМСЧ № 120 ФМБА РоссииОказание услуг по сопровождению и обновлению сметной программы "А0" на 2018 годПоставка дизельного топлива для передвижной (мобильной) снегоплавильной машины TRECAN 80-PD, имеющейся у Заказчика Канцелярские товарыКанцелярские товары