Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Промтовары / бытовая техника

07-08-2015

Поставка рентгеновской пленки для проведения маммографических исследований (#18584795)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 1 967 216 рублей
Закупочная организация: ММКУ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0849300004915001321
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУРМАНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка рентгеновской пленки для проведения маммографических исследований
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53440 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 665159 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУРМАНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 183052, Мурманская обл, Мурманск г, КОЛЬСКИЙ, 129/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 183052, Мурманская обл, Мурманск г, КОЛЬСКИЙ, 129/1
Ответственное должностное лицо Катаровская Татьяна Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.08.2015 в 09:35:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.08.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие в соответствии с частью 7 раздела 1 документации об аукционе в электронной форме
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с частью 7 раздела 1 документации об аукционе в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.08.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 31.08.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 967 216 Российский рубль
Источник финансирования внебюджетные средства МБУЗ «Городская поликлиника № 4» г. Мурманска (средства фонда ОМС)
Номер организации заказчика 03493000447
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 4" Г. МУРМАНСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подачи письменной Заявки на поставку товара заказчиком, переданной посредством факсимильного или электронного сообщения с последующим предоставлением почтовой или нарочной связью. Период поставки: с даты заключения договора до 31.12.2016. Датой поставки товара считается дата его приёмки по количеству и качеству, что подтверждается отметкой Заказчика в товаросопроводительных документах о получении товара

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 19 672 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с частью 9 раздела 1 документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000003000099 л/с БИК 044705001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 98 360 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с частью 10 раздела 1 документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810000001000003 л/с БИК 044705001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Пленка медицинская рентгеновская
Количество: 340.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 5 785 Российский рубль
Стоимость: 1 967 216 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.64.11.111 (Фотопластинки рентгеновские и фотопленки плоские для медицинских, включая стоматологические, и ветеринарных целей)


Всего на сумму: 1 967 216 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1508_Документация.docx (1508_Документация 78.7 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по замене розлива холодного водоснабжения по адресу: г. Апатиты, ул. Гладышева, д.23
    Выполнение работ по замене сетей внутренней канализации жилого дома гостиничного типа, расположенного по адресу: г. Апатиты, ул. Гладышева, корп.1,2
    Выполнение работ по ремонту сетей горячего водоснабжения по адресу: г. Апатиты, ул. Гладышева, д.23, корп.1,2
    Выполнение работ по замене сетей внутренней канализации жилого дома гостиничного типа, расположенного по адресу: г. Апатиты, ул. Жемчужная, д. 19
    Выполнение работ по замене розлива холодного водоснабжения по адресу: г. Апатиты, ул. Жемчужная, д. 52
    Выполнение работ по замене сетей внутренней канализации жилого дома гостиничного типа, расположенного по адресу: г. Апатиты, ул. Жемчужная, д. 52, корп.1

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.