Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Энергия / топливо / ГСМ

16-04-2013

Поставка топлива для маломерных судов ФГУП «ПИНРО» на 2013 год (#8454379)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 315 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 15.04.2013 )
Номер извещения: 31300257199
Наименование закупки: поставка топлива для маломерных судов ФГУП «ПИНРО» на 2013 год
Способ проведения закупки: Запрос цен

Заказчик
Наименование организации: Федеральное государственное унитарное предприятие "Полярный научно-исследовательский институт морского рыбного хозяйства и океанографии им.Н.М.Книповича"
Место нахождения: 183039, Мурманская, Мурманск, Книповича, дом 6
Почтовый адрес: 183038, г. Мурманск, ул. Книповича, д. 6

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Прищепа Сергей Михайлович
Адрес электронной почты: sergey_p@pinro.ru
Телефон: +7 (8152) 473646
Факс:

Предмет договора
Лот №1
Предмет договора: поставка топлива для маломерных судов ФГУП «ПИНРО» на 2013 год
Начальная (максимальная) цена договора: 315 000,00 Российский рубль
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКДП Классификация по ОКВЭД Ед. измерения Количество (Объем) Дополнительные сведения
1 2320721 Топливо моторное для судовых дизелей 23.20 Производство нефтепродуктов Литр; Кубический дециметр 10000
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Силими и транспортом Покупателя со склада Поставщика

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 15.04.2013 по 22.04.2013
Место предоставления документации: Документация о закупки предоставляется с момента размещения извещения о закупке. Документация о закупке бесплатно доступна на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и сайте Заказчика www.pinro.ru. Для получения документации о закупке в форме документа или электронного документа необходимо направить Заказчику письменное заявление. Документация выдается без взимания платы в течение двух рабочих дней после получения заявления по адресу: г. Мурманск, ул. Книповича д.6, кабинет 118.
Порядок предоставления документации: Документация о закупки предоставляется с момента размещения извещения о закупке. Документация о закупке бесплатно доступна на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и сайте Заказчика www.pinro.ru. Для получения документации о закупке в форме документа или электронного документа необходимо направить Заказчику письменное заявление. Документация выдается без взимания платы в течение двух рабочих дней после получения заявления по адресу: г. Мурманск, ул. Книповича д.6, кабинет 118.
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Информация о порядке проведения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 22.04.2013 10:50
Подведение итогов
Дата и время (по местному времени): 22.04.2013 11:30
Место: 183038, г. Мурманск, ул. Книповича, д. 6, кабинет 206
Наименование документа Редакция Опубликовано Создано

Документация по закупке

Документация 1 (действующая) 15.04.2013 17:45 (МСК) 15.04.2013 17:22 (МСК)
Извещение 1 (действующая) 15.04.2013 17:45 (МСК) 15.04.2013 17:22 (МСК)

Разъяснения документации

Нет документов

Отказ от проведения закупки

Нет документов

Протоколы работы комиссии

Нет документов

Договор

Нет документов

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Открытый аукцион № 882/ОАЭ-АХУ/13 на право заключения договора на выполнение погрузо-разгрузочных работ, не требующих специальной техники и оборудования, перемещение грузов с частичной разборкой и последующей сборкой, мелкий ремонт грузов, связанный со сборочно-разборочными работами в административных зданиях ОАО "РЖД" в 2013-2014 годах.
Клапаны 521-01.471-03, 522-01.498-09, 587-35.9033-03, 521-35.3440, 522-35.4046, 522-35.4074-03, 525-03.036-01, 521-35.3439-01, 521-35.3443-02, 525-03.044-01 согласно спецификации
Выполнение работ по приобретению видеокамер, их установке, монтажу, наладке, приобретению программного обеспечения в соответствии с требованиями технического задания)
Конкурентные переговоры на право заключения договора поставки водяной машины для обслуживания воздушных судов питьевой водой
Котировочная сессия в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по аттестации 16 рабочих мест (с учетом аналогичных), общее количество списочного состава подразделения 42 человек в 2013 г. для ОАО «НПП «Алмаз».
По лоту № С-32.04.13 " Прочая кабельная продукция (трубки термоусаживаемые)"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.