Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0349100005712000248
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Мурманской области"
Наименование заказа: на поставку химических реактивов
Контактная информация по проведению тендера
Организация Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Мурманской области"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, Коммуны, 11, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, Коммуны, 11, -
Контактное лицо Ершова Светлана Марковна
Телефон: 7-8152-472534
Факс: 7-8152-473478
Электронная почта: zak01@fguzmo.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления г. Мурманск, ул. Коммуны, дом 7, с выгрузкой в складское помещение Заказчика, расположенное в цокольном этаже здания.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.11.2012 в 08:30
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.11.2012 в 09:30
Место: Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, Коммуны, 11, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2413000 Полимерные смолы, в том числе синтетический каучук
Начальная (Максимальная) цена контракта 60269.21 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг указано в документации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Начальная (максимальная) цена договора должна включать в себя стоимость товара, упаковки, маркировки, страхования, а также сборов, налогов, платежей и других затрат, необходимых для
выполнения заключенного договора, с учетом транспортных расходов до места поставки.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Мурманской области"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Мурманск, ул. Коммуны, дом 7, с выгрузкой в складское помещение Заказчика, расположенное в цокольном этаже здания.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с даты подписания гражданско-правового договора бюджетного учреждения в течение 70 (семидесяти) календарных дней.
Источник финансирования заказа Средства бюджетного учреждения.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет. Условия оплаты – 100 % в течение I квартала 2013 года после поставки товара, получения счёта,
товарной накладной, предоставления счет-фактуры.
Документация
Извещение, проект, задание.docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4698606
Источник тендера:только для подписчиков »