Срок и условия оплаты товара, работ, услуг
|
Оплата поставленного товара осуществляется Заказчиком в соответствии с заявками на поставку в течение 90 календарных дней после приемки товара по количеству и качеству и подписания им
соответствующих товаросопроводительных документов. Авансирование не предусмотрено.
|
Иные требования
|
В соответствии с п 7.7. Раздела 7 Положения о закупках Заявка Участника ДОЛЖНА СОДЕРЖАТЬ ИНФОРМАЦИЮ о товаре (торговое наименование, расчет (с НДС/без НДС), СТРАНА ПРОИЗВОДСТВА,
производитель, техническую и иные характеристики), работе или услуге (условия, сроки, порядок их выполнения и иную информацию). Если заявка Участника не содержит прикреплённый файл с
характеристиками товара к поставке, то Участник соглашается поставить указанный товар, в соответствии с извещением Заказчика. В соответствии с мерами по поддержке поставщиков
(исполнителей, подрядчиков) Мурманской области на период действия на территории региона режима повышенной готовности при осуществлении закупок заказчиками предоставляется приоритет
поставщикам (исполнителям, подрядчикам) Мурманской области. Договор заключается не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты размещения протокола в модуле. Остальные условия указаны в
проекте договора (Приложение № 1 к настоящей закупке) Поставщик при каждой передаче Товара передает Заказчику: счета, счета-фактуры; товарные, товарно-транспортные накладные;
универсальные передаточные документы; сертификаты соответствия поставленного товара (при наличии на данный вид товара); декларации о соответствии установленным требованиям и/или
регистрационного удостоверения Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (Росздравнадзора) Минздравсоцразвития РФ на предлагаемый товар. Поставщик
должен осуществить замену некачественной продукции на качественную в течение 2 календарных дней с момента поступления претензии от Заказчика, переданной посредством факсимильного или
электронного сообщения с последующим предоставлением почтовой или нарочной связью. Поставщик должен осуществить замену товара, несоответствующего спецификации в течение 2 календарных
дней с момента поступления претензии от Заказчика, переданной посредством факсимильного или электронного сообщения с последующим предоставлением почтовой или нарочной связью. Срок
предоставления гарантии качества – на весь поставляемый товар устанавливается в соответствие с гарантией, установленной производителем товара. Остаточный срок годности товара на дату
поставки не менее 80% от срока годности установленному изготовителем. В случае если изготовителем гарантийные сроки не установлены, то гарантия качества на товар 12 (Двенадцать) месяцев
с даты поставки товара.
|
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг
|
Поставка осуществляется по адресу отделения ГОАУЗ «МОСП»: - г. Мурманск, пр. Ленина, д. 78 (кабинет главной медицинской сестры).
|
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
|
Поставка осуществляется по заявкам заказчика в течение 7 календарных дней. Период подачи заявок Заказчиком с даты заключения настоящего договора Сторонами по 31.08.2020 включительно.
|
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку
|
Цена Договора – цена всего товара, указана на условиях поставки по заявкам по адресу: г. Мурманск пр. Ленина, д. 78 (кабинет главной медсестры) в соответствии со Спецификацией
(Приложение № 1 к настоящему Договору), в соответствии с условиями поставки, включает в себя расходы Поставщика, связанные с поставкой товара в полном объеме, доставку товара по адресу
Заказчика, его разгрузку на складе заказчика, услуги по хранению товара, транспортные расходы, страхование, уплату таможенных пошлин, а также налоги, сборы, оплату банковских услуг и
иные обязательные платежи (выплаченные или подлежащие выплате).
|