Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Энергия / топливо / ГСМ

25-05-2020

Поставка смазок для наконечников стоматологических для нужд ГОАУЗ «МОСП» (#46941970)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 99 870 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2020-007942 от 22.05.2020
Объект закупки Поставка смазок для наконечников стоматологических для нужд ГОАУЗ «МОСП»
Способ закупки
Начальная (максимальная) цена закупки 99 870.00
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Контактное лицо Наталия Александровна Протащик
Телефон 8-8152-453734
Электронная почта Stomat1.pdv@mail.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 22.05.2020 15:15
Дата и время окончания подачи заявок 26.05.2020 15:15
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата поставленного товара осуществляется Заказчиком в соответствии с заявками на поставку в течение 90 календарных дней после приемки товара по количеству и качеству и подписания им соответствующих товаросопроводительных документов. Авансирование не предусмотрено.
Иные требования В соответствии с п 7.7. Раздела 7 Положения о закупках Заявка Участника ДОЛЖНА СОДЕРЖАТЬ ИНФОРМАЦИЮ о товаре (торговое наименование, расчет (с НДС/без НДС), СТРАНА ПРОИЗВОДСТВА, производитель, техническую и иные характеристики), работе или услуге (условия, сроки, порядок их выполнения и иную информацию). Если заявка Участника не содержит прикреплённый файл с характеристиками товара к поставке, то Участник соглашается поставить указанный товар, в соответствии с извещением Заказчика. В соответствии с мерами по поддержке поставщиков (исполнителей, подрядчиков) Мурманской области на период действия на территории региона режима повышенной готовности при осуществлении закупок заказчиками предоставляется приоритет поставщикам (исполнителям, подрядчикам) Мурманской области. Договор заключается не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты размещения протокола в модуле. Остальные условия указаны в проекте договора (Приложение № 1 к настоящей закупке) Поставщик при каждой передаче Товара передает Заказчику: счета, счета-фактуры; товарные, товарно-транспортные накладные; универсальные передаточные документы; сертификаты соответствия поставленного товара (при наличии на данный вид товара); декларации о соответствии установленным требованиям и/или регистрационного удостоверения Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (Росздравнадзора) Минздравсоцразвития РФ на предлагаемый товар. Поставщик должен осуществить замену некачественной продукции на качественную в течение 2 календарных дней с момента поступления претензии от Заказчика, переданной посредством факсимильного или электронного сообщения с последующим предоставлением почтовой или нарочной связью. Поставщик должен осуществить замену товара, несоответствующего спецификации в течение 2 календарных дней с момента поступления претензии от Заказчика, переданной посредством факсимильного или электронного сообщения с последующим предоставлением почтовой или нарочной связью. Срок предоставления гарантии качества – на весь поставляемый товар устанавливается в соответствие с гарантией, установленной производителем товара. Остаточный срок годности товара на дату поставки не менее 80% от срока годности установленному изготовителем. В случае если изготовителем гарантийные сроки не установлены, то гарантия качества на товар 12 (Двенадцать) месяцев с даты поставки товара.
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг Поставка осуществляется по адресу отделения ГОАУЗ «МОСП»: - г. Мурманск, пр. Ленина, д. 78 (кабинет главной медицинской сестры).
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Поставка осуществляется по заявкам заказчика в течение 7 календарных дней. Период подачи заявок Заказчиком с даты заключения настоящего договора Сторонами по 31.08.2020 включительно.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена Договора – цена всего товара, указана на условиях поставки по заявкам по адресу: г. Мурманск пр. Ленина, д. 78 (кабинет главной медсестры) в соответствии со Спецификацией (Приложение № 1 к настоящему Договору), в соответствии с условиями поставки, включает в себя расходы Поставщика, связанные с поставкой товара в полном объеме, доставку товара по адресу Заказчика, его разгрузку на складе заказчика, услуги по хранению товара, транспортные расходы, страхование, уплату таможенных пошлин, а также налоги, сборы, оплату банковских услуг и иные обязательные платежи (выплаченные или подлежащие выплате).
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Масло-спрей для наконечников 2112А KaVo 500мл без насадок 1шт 0.411.9640 (Средство смазочное KaVo для стомат. наконечников и микромоторов KaVo SPRAY 2112A) УПАК 1 675.00 46 77 050.00
2 Средства очищающие и смазочные для стоматологических наконечников и микромоторов с принадлежностями: Очищающее средство Spraynet 1600036-001 УПАК 2 864.00 5 14 320.00
3 Насадка INTRA к KaVo Spray 2112A для смазки наконечников, воздушных моторов и турбинных цанг 1шт 0.411.9911 (Распыляющая головка INTRA для KaVo Spray) ШТ 425.00 20 8 500.00
99 870.00
Прикрепленные документы
22.05.2020 15:02 2, Проект договора.doc
22.05.2020 15:02 Извещение малой закупки.docx
22.05.2020 15:04 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по проведению дозиметрического контроля
Поставка кранов шаровых STI
Товары для покраски стен гаража, лестниц, побелка для деревьев
Оказание услуг по лабораторному исследованию готовой пищи и проведение исследования по бактериологическим показателям для нужд ГОБУЗ «Кольская ЦРБ»
Запасные части/расходные материалы прочее: Круги отрезные, кран шаровый, свечи зажигания
Поставка приборов для физического и химического анализа

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.