Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Энергия / топливо / ГСМ

30-11-2014

Поставка судового топлива для выполнения работ по договору с ООО «ФРЭКОМ» №73/2014 (#15010397)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 385 900 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПОЛЯРНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ МОРСКОГО РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА И ОКЕАНОГРАФИИ ИМ.Н.М.КНИПОВИЧА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 28.11.2014 )
Номер извещения: 31401752299
Наименование закупки: Поставка судового топлива для выполнения работ по договору с ООО «ФРЭКОМ» №73/2014
Способ проведения закупки: Запрос цен

Заказчик
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПОЛЯРНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ МОРСКОГО РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА И ОКЕАНОГРАФИИ ИМ.Н.М.КНИПОВИЧА"
Место нахождения: 183039, Мурманская, Мурманск, Книповича, дом 6
Почтовый адрес: 183038, г. Мурманск, ул. Книповича, д. 6

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Прищепа Сергей Михайлович
Адрес электронной почты: sergey_p@pinro.ru
Телефон: +7 (8152) 473646
Факс:

Предмет договора

Лот №1

Предмет договора: Поставка нефтепродуктов на суда ФГУП «ПИНРО»
Начальная (максимальная) цена договора: 385 900.00 Российский рубль
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКДП Классификация по ОКВЭД Ед. измерения Количество (Объем) Дополнительные сведения
1 2320721 Топливо моторное для судовых дизелей 51.51 Оптовая торговля топливом Тонна; Метрическая тонна (1000 кг) 12.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Северо-Западный федеральный округ, Мурманская обл
Место поставки (адрес): Борт судна, находящегося в порту Мурманск

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 01.12.2014 по 08.12.2014
Место предоставления документации: Документация о закупки предоставляется с момента размещения извещения о закупке. Документация о закупке бесплатно доступна на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и сайте Заказчика www.pinro.ru. Для получения документации о закупке в форме документа или электронного документа необходимо направить Заказчику письменное заявление. Документация выдается без взимания платы в течение двух рабочих дней после получения заявления по адресу: г. Мурманск, ул. Книповича д.6, кабинет 118.
Порядок предоставления документации: Документация о закупки предоставляется с момента размещения извещения о закупке. Документация о закупке бесплатно доступна на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и сайте Заказчика www.pinro.ru. Для получения документации о закупке в форме документа или электронного документа необходимо направить Заказчику письменное заявление. Документация выдается без взимания платы в течение двух рабочих дней после получения заявления по адресу: г. Мурманск, ул. Книповича д.6, кабинет 118.
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Информация о порядке проведения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 08.12.2014 18:00
Рассмотрение заявок
Дата и время (по местному времени): 09.12.2014 10:00
Место: 183038, г. Мурманск, ул. Академика Книповича, д. 6

Подведение итогов
Дата и время (по местному времени): 09.12.2014 10:30
Место: 183038, г. Мурманск, ул. Академика Книповича, д. 6
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/documents.html?purchaseId=1780610&&purchaseMethodType=ishttp://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/documents.html?purchaseId=1780610&&purchaseMethodType=is Документы закупки
  • Закупка №31401752299
  • Общая информация Список лотов Документы закупки Изменения и разъяснения Журнал событий
    Наименование документа Редакция Опубликовано Создано

    Документация по закупке

    Документация 1 (действующая) 28.11.2014 17:11 (МСК) 28.11.2014 17:06 (МСК)
    Извещение 1 (действующая) 28.11.2014 17:11 (МСК) 28.11.2014 17:06 (МСК)

    Разъяснения документации

    Нет документов

    Отмена лотов

    Нет документов

    Отказ от проведения закупки

    Нет документов

    Выделение лотов из протокола

    Нет документов

    Отмена протоколов

    Нет документов

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по обновлению, предоставлению доступа к базе бухгалтерской справочной системы «Система ГлавБух» и кадровой справочной системы «Система Кадры» для нужд ГБУЗ СО «ПБ №9»
Заключение договора на замену ограждения территории, инв. №00000839, по адресу: Московская область, г.Солнечногорск, ул. Обуховская, д.46а (Солнечногорская РЭС филиала ГУП МО «Мособлгаз» «Клинмежрайгаз»)
Выполнение ремонтно – строительных работ коридора Рубцовского почтамта по адресу г.Рубцовск, ул. К.Маркса, д.139.
ОСАГО (443195)
Право заключения договора на поставку масла сливочного для нужд МКП "ШП" в 2015 году
Поставка продуктов питания в соответствии со спецификацией

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.