Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705140584
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка учебной литературы для ГАПОУ МО "ММК" (Стоматология).
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 23.05.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ "МУРМАНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
Контактное лицо заказчика Мудреченко Елена Романовна
Электронная почта организатора romanovna66@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (8152) 252890
Факс +7 (8152) 252893
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 29.05.2017 в 10:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 29.05.2017 в 12:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок г. Мурманск, ул. Ломоносова, дом 16
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 23.05.2017 по 29.05.2017
Место предоставления Котировочные заявки принимаются:
- на бумажном носителе по месту нахождения: 183032, Мурманская область, г. Мурманск, ул. Ломоносова, дом 16, 2 этаж, каб.№ 217 , в рабочие дни с 09:00 часов до 16:20 часов (перерыв с 13:00 часов до 13:30 часов);
- по почтовому адресу: 183032, Мурманская область, г. Мурманск, ул. Ломоносова, дом 16
- в электронной форме, подписанные электронно-цифровой подписью на e-mail: romanovna66@mail.ru (дополнительно рекомендуется указывать наименование удостоверяющего центра, а также ссылки в сети «Интернет» на корневой сертификат и список отозванных сертификатов).
Срок подачи котировочных заявок: 5(пять) рабочих дня с даты опубликования запроса котировок на сайте www.zakupki.gov.ru.
Порядок предоставления тендерной документации Котировочная заявка подается по прилагаемой форме (Приложение № 1 к настоящему извещению) с обязательным заполнением всех предложенных граф. Изменение формы котировочной заявки не допускается.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160192192
Номер позиции в плане закупок П29 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка учебной литературы для ГАПОУ МО "ММК" (Стоматология)
Начальная (максимальная) цена договора 42 129 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Мурманская обл
Адрес места поставки г. Мурманск, ул. Ломоносова, дом 16
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
85.21 Услуги в области среднего профессионального образования
|
85.21 Образование профессиональное среднее |
Штука |
59 |
|
Документация
3 договор на поставку учебной литературы (23.05.2017)
1 форма котировочной заявки (23.05.2017)
4 обоснование цены (23.05.2017)
2 Техзадание на учебную литературу (23.05.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка цемента и минерального порошкаПоставка спецодежды (кроме одежды для поддержания физической формы)Поставка контрольно-пропускных пунктов (КПП) с проходнойПоставка подшипниковПоставка лабораторных реактивов и расходных материаловПоставка лабораторных реактивов