Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Оказание услуг по проведению расчетов по операциям, совершенным с использованием банковских карт для нужд ГОАУЗ «МОСП»
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Регион: Мурманская обл обл.
НМЦК: 600000
Контактное лицо: Калинина Людмила Валерьевна
Контактное e-mail: stomat1klv@mail.ru
Контактный телефон: 8-8152-453734
Описание
Дата окончания приема предложений: 03.10.2024
Плановая дата заключения контракта: 04.10.2024
Адрес поставки: Место оказания услуг: Исполнитель предоставляет оборудование и устанавливает его, проводит инструктаж работников Заказчика по правилам эксплуатации оборудования и
осуществляет техническую поддержку по следующим адресам отделений Заказчика: 183038, г. Мурманск, проспект Ленина, д. 78. 183025, г. Мурманск, ул. Капитана Буркова, д. 17. 183035, г. Мурманск,
проспект Героев-Североморцев, д. 56 183038, г. Мурманск, ул. Софьи Перовской, д. 8. 183038, г. Мурманск, ул. Трудовых Резервов, д. 11. 184600, Мурманская область, ЗАТО г. Североморск, ул.
Головко, д.7
Условия оплаты: Срок оплаты комиссии за оказанные услуги по договору (отдельному этапу договора) составляет не более 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа
о приемке (счет, акт оказанных услуг/выполненных работ, универсальный передаточный документ) оказанных услуг по договору (отдельному этапу договора), путем безналичного перечисления денежных
средств на расчетный счет Исполнителя. Авансирование не предусмотрено
Основание для заключения контракта:
Описание: Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: Место оказания услуг: Исполнитель предоставляет оборудование и устанавливает его, проводит инструктаж
работников Заказчика по правилам эксплуатации оборудования и осуществляет техническую поддержку по следующим адресам отделений Заказчика: 183038, г. Мурманск, проспект Ленина, д. 78. 183025, г.
Мурманск, ул. Капитана Буркова, д. 17. 183035, г. Мурманск, проспект Героев-Североморцев, д. 56 183038, г. Мурманск, ул. Софьи Перовской, д. 8. 183038, г. Мурманск, ул. Трудовых Резервов, д. 11.
184600, Мурманская область, ЗАТО г. Североморск, ул. Головко, д.7; Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: Период оказания услуг: с 01.10.2024 по 31.01.2025 или при
достижении максимальной цены Договора; Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин,
налогов, сборов и других обязательных платежей:Цена Договора включает в себя стоимость услуг с учетом расходов, связанных с установкой, подключением, техническим обслуживанием электронных
терминалов и обучением сотрудников Заказчика, в том числе расходы на рекламно-информационные материалы, перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей, а также расходов Исполнителя, которые могут возникнуть при исполнении его обязательств по настоящему Договору; Иные требования: Участник закупки в составе заявки ОБЯЗАТЕЛЬНО должен
приложить копию генеральной лицензии банка России на осуществление банковских операций, в том числе на право оказания данного вида услуг с соблюдением действующего законодательства РФ. В составе
заявки участник ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖЕН ПРИЛОЖИТЬ Сведения об участнике (заявка_анкета), Согласие на оказание услуг в соответствии с извещением и проектом договора, Расчет (цена договора) заполненные
в СТРОГОМ соответствии с Приложением № 1 к настоящей закупке. В соответствии с п. 6.3.4 раздела 6.3 Регламента работы на торговой площадке «Закупки Мурманской области» Заказчик отклоняет заявку
на участие в закупке в случае, если заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о закупке. Остальные условия указаны в Приложении № 2 к настоящей закупке (проект договора). По
вопросам оказания услуг главный бухгалтер Когут Анастасия Федоровна 444-104.
Спецификация
1. Услуги платежных субагентов по приему платежей физических лиц
Вид продукции: Услуги платежных субагентов по приему платежей физических лиц
Цена за единицу: 600000
Количество: 1
Единица измерения: усл. ед
Сумма с учетом НДС: 600000
Документы
ИзвещениеИМЗ-2024-009041.docx
2, Проект договора (Приложение № 2).docx
3, Заявка-анкета, согласие, цена договора (Приложение № 1).docx
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка вакцины для профилактики гриппа для СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 120» в 2024 году Оказание услуг исследования клиника –диагностической лабораторииОказание услуг исследования клиника –диагностической лабораторииБария сульфатПоставка воздушного фильтра – фильтра корпуса для аппарата ИВЛОказание услуг по страхованию здания