Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Оказание услуг по проведению расчетов по операциям, совершенным с использованием банковских карт для нужд ГОАУЗ «МОСП»
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Регион: Мурманская обл.
НМЦК: 600000
Контактное лицо: Попов Дмитрий Владленович
Контактное e-mail: stomat1.pdv@mail.ru
Контактный телефон: 8-8152-453734
Описание
Дата окончания приема предложений: 16.05.2024
Плановая дата заключения контракта: 20.05.2024
Адрес поставки: Место оказания услуг: Исполнитель предоставляет оборудование и устанавливает его, проводит инструктаж работников Заказчика по правилам эксплуатации оборудования и
осуществляет техническую поддержку по следующим адресам отделений Заказчика: 183038, г. Мурманск, проспект Ленина, д. 78. 183025, г. Мурманск, ул. Капитана Буркова, д. 17. 183035, г. Мурманск,
проспект Героев-Североморцев, д. 56 183038, г. Мурманск, ул. Софьи Перовской, д. 8. 183038, г. Мурманск, ул. Трудовых Резервов, д. 11. 184600, Мурманская область, ЗАТО г. Североморск, ул.
Головко, д.7
Условия оплаты: Срок оплаты комиссии за оказанные услуги по договору (отдельному этапу договора) составляет не более 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа
о приемке (счет, акт оказанных услуг/выполненных работ, универсальный передаточный документ) оказанных услуг по договору (отдельному этапу договора), путем безналичного перечисления денежных
средств на расчетный счет Исполнителя. Авансирование не предусмотрено
Основание для заключения контракта:
Описание: Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: Место оказания услуг: Исполнитель предоставляет оборудование и устанавливает его, проводит инструктаж
работников Заказчика по правилам эксплуатации оборудования и осуществляет техническую поддержку по следующим адресам отделений Заказчика: 183038, г. Мурманск, проспект Ленина, д. 78. 183025, г.
Мурманск, ул. Капитана Буркова, д. 17. 183035, г. Мурманск, проспект Героев-Североморцев, д. 56 183038, г. Мурманск, ул. Софьи Перовской, д. 8. 183038, г. Мурманск, ул. Трудовых Резервов, д. 11.
184600, Мурманская область, ЗАТО г. Североморск, ул. Головко, д.7; Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: Период оказания услуг: с 01.05.2024 по 31.10.2024 или при
достижении максимальной цены Договора; Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин,
налогов, сборов и других обязательных платежей:Цена Договора включает в себя стоимость услуг с учетом расходов, связанных с установкой, подключением, техническим обслуживанием электронных
терминалов и обучением сотрудников Заказчика, в том числе расходы на рекламно-информационные материалы, перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей, а также расходов Исполнителя, которые могут возникнуть при исполнении его обязательств по настоящему Договору; Иные требования: Участник закупки в составе заявки ОБЯЗАТЕЛЬНО должен
приложить копию генеральной лицензии банка России на осуществление банковских операций, в том числе на право оказания данного вида услуг с соблюдением действующего законодательства РФ. В составе
заявки участник ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖЕН ПРИЛОЖИТЬ Сведения об участнике (заявка_анкета), Согласие на оказание услуг в соответствии с извещением и проектом договора, Расчет (цена договора) заполненные
в СТРОГОМ соответствии с Приложением № 1 к настоящей закупке. В соответствии с п. 6.3.4 раздела 6.3 Регламента работы на торговой площадке «Закупки Мурманской области» Заказчик отклоняет заявку
на участие в закупке в случае, если заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о закупке. Остальные условия указаны в Приложении № 2 к настоящей закупке (проект договора). По
вопросам оказания услуг главный бухгалтер Когут Анастасия Федоровна 444-104.
Спецификация
1. Услуги платежных субагентов по приему платежей физических лиц
Вид продукции: Услуги платежных субагентов по приему платежей физических лиц
Цена за единицу: 600000
Количество: 1
Единица измерения: усл. ед
Сумма с учетом НДС: 600000
Документы
2, проект договора (приложение № 2).docx
3, заявка-анкета, согласие, цена договора (приложение № 1).docx
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходного материала для анализатора Dirui CS-300BОказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств для ГУЗ «ТОКОД»Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО)Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца транспортных средствОказание услуг по обязательному страхованию автогражданской ответственности (ОСАГО)Страхование работников