Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

03-12-2024

Поставка специальной одежды, специальной обуви и иных средств индивидуальной защиты для сотрудников ГОАУЗ «МОЛРЦ» (#82374306)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 179 400 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на торговой площадке "Закупки Мурманской области"
Название тендера Поставка специальной одежды, специальной обуви и иных средств индивидуальной защиты для сотрудников ГОАУЗ «МОЛРЦ»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 02.12.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 56787 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 715237 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР"
ИНН 5190103890
КПП 519001001
ОГРН 1025100871180
Фактический адрес заказчика 183053, Г.. МУРМАНСК, УЛ. ГЕРОЕВ РЫБАЧЬЕГО, Д. 35, К. 3
Почтовый адрес заказчика 183053, г. Мурманск, ул. Героев Рыбачьего, д. 35, к. 3

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 02.12.2024 по 02.12.2024
Место предоставления www.zakupki.gov.ru
Порядок предоставления тендерной документации www.zakupki.gov.ru
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230728099
Номер позиции в плане закупок П46

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка специальной одежды, специальной обуви и иных средств индивидуальной защиты для сотрудников ГОАУЗ "МОЛРЦ"
Начальная (максимальная) цена договора 179 400 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 14.12.30.190 Одежда производственная и профессиональная прочая, не включенная в другие группировки 14.12 Производство спецодежды Штука 341

Документация

Извещение ЕП (02.12.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка полиэтиленовых фитингов
Поставка офисной бумаги
Оказание комплекса услуг по транспортировке экспонатов выставки «Северная крепость» из ФГБУК «Центральный музей Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.» (Музей Победы) по маршруту г. Москва – г. Мурманск
Концертное исполнение оперы П.И.Чайковского «Пиковая дама» 15 декабря 2024 г. в 17:00 в концертном зале филармонии в рамках 25-летия Мурманского филармонического оркестра
Оказание услуг по проведению предварительных медицинских осмотров работников ФГАОУ ВО "МАУ" в 2025 году
Поставка аккумуляторных батарей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.