Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0349200015324000174 |
Статус | Подача предложений |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка хозяйственного инвентаря |
ГОБУЗ МОСПК оставляет за собой право учитывать при расчете начальной (максимальной) цены контракта предложения о цене (ценовые предложения), поступившие после даты окончания подачи таких предложений при условии, что такие ценовые предложения соответствуют требованиям настоящего запроса цен. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Отсканированный экземпляр по электронной почте:gobuzmospk@yandex.ru. Оригинал документа просим направить по адресу: 183032, г. Мурманск, ул. Академика Павлова, д. 6, корп. 5 или факсом по телефону (8152) 23-92-23. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Смирнов Антон Валентинович |
Адрес электронной почты |
gobuzmospk@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-8152-251549 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.10.2024 16:35 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.10.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка хозяйственного инвентаря |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Ведро без крышки | 22.29.29.190 | Штука | 8.00000000000 |
Ведро без крышки | 22.29.29.190 | Штука | 10.00000000000 |
Ведро без крышки | 22.29.29.190 | Штука | 3.00000000000 |
Ведро без крышки | 22.29.29.190 | Штука | 1.00000000000 |
Ведро с крышкой | 22.29.29.190 | Штука | 2.00000000000 |
Клеенка настольная | 22.29.23.120 | Штука | 3.00000000000 |
Насадка для швабры | 13.92.29.190 | Штука | 40.00000000000 |
Салфетки для уборки (Оранжевая) | 13.92.29.120 | Штука | 3.00000000000 |
Салфетки для уборки (Желтая) | 13.92.29.120 | Штука | 5.00000000000 |
Салфетки для уборки (Синяя) | 13.92.29.120 | Штука | 51.00000000000 |
Салфетки для уборки (Зеленная) | 13.92.29.120 | Штука | 60.00000000000 |
Салфетки для уборки (Красная) | 13.92.29.120 | Штука | 16.00000000000 |
Салфетки для уборки (коричневая) | 13.92.29.120 | Штука | 4.00000000000 |
Салфетки для уборки (Розовая) | 13.92.29.120 | Штука | 11.00000000000 |
Швабра телескопическая | 22.29.23.120 | Штука | 20.00000000000 |
Тряпка для пола | 13.92.29.120 | Штука | 100.00000000000 |
Щетка | 32.91.11.000 | Штука | 30.00000000000 |
Диспенсер гигиенических средств | 25.99.12.112 | Штука | 3.00000000000 |
Контейнер пластиковый | 22.22.13.190 | Штука | 4.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
1. Весь поставляемый товар должен быть новым (товар, который не был в употреблении, не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства). 2. Остаточный срок годности при поставке: не менее 12 месяцев от общего срока годности. 3. При поставке Поставщик обязан предоставить: копии сертификатов соответствия системы обязательной сертификации Госстандарта России или деклараций о соответствии, заверенные установленным образом (оттиск оригинальной печати, дата заверения, подпись, расшифровка подписи и должность ответственного лица Поставщика). 4. Вся сопроводительная информация о поставляемом товаре должна быть на русском языке, иметь перевод на русский язык. Товар должен иметь маркировочные ярлыки (или этикетки) с указанием полной информации, предусмотренной законами и иными нормативно-правовыми актами РФ, подтверждающей качество поставляемого товара и его соответствие требованиям законодательства РФ. 5. Внешняя упаковка должна быть заводской, которая бы обеспечивала сохранность от внешних воздействий и любого вида повреждений при перевозке различными видами транспорта (при необходимости иметь светонепроницаемую защиту, и тару, которая предохраняет от различного рода повреждений, попадания света, проникновения в неё избыточной влажности). |
Порядок оплаты |
1. Валюта цены контракта и расчетов - Российский рубль. 2. Срок оплаты обязательств по контракту. Оплата поставленного товара производится заказчиком в размерах, установленных контрактом, исходя из фактически поставленного товара, в срок не более 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Закона. (В случае проведения малой закупки срок оплаты: не более 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания товарной накладной или универсального передаточного документа). 3. Авансирование не предусмотрено. 4. Порядок оплаты обязательств по контракту. Оплата производится путём перечисления денежных средств заказчиком на расчётный счёт поставщика, указанный в контракте. 5. Казначейское сопровождение контракта не предусмотрено. 6. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
1. Способ определения Исполнителя будет определен Заказчиком после обоснования начальной (максимальной) цены Контракта на основании поступивших предложений о цене. 2. Размер обеспечения исполнения Контракта (в случае проведения аукциона в электронной форме): 15% от начальной (максимальной) цены Контракта или 10% от цены Контракта, в случае проведения закупки для СМП и СОНКО. 3. Размер обеспечения гарантийных обязательств (в случае принятия решения об установлении обеспечения гарантийных обязательств): 10% от начальной (максимальной) цены Контракта или 10% от цены Контракта, в случае проведения закупки для СМП и СОНКО. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Согласно приложению №1 к запросу цен |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
1. Поставка товара осуществляется поставщиком в один этап на условиях контракта в место поставки: Российская Федерация, 183032, г. Мурманск, улица Академика Павлова, дом 6, корпус 5. 2. Срок поставки товара: в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты заключения контракта. |
Приложения: | |
Запрос цен Хоз. инвентарь.docx |
|
Приложение 1 к запросу цен Хоз. инвентарь.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2043184 |