Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

19-10-2024

Запрос цены. Поставка хозяйственного инвентаря (#81230994)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0349200015324000174 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0349200015324000174

Статус Подача предложений
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ"

Наименование объекта закупки

Поставка хозяйственного инвентаря

ГОБУЗ МОСПК оставляет за собой право учитывать при расчете начальной (максимальной) цены контракта предложения о цене (ценовые предложения), поступившие после даты окончания подачи таких предложений при условии, что такие ценовые предложения соответствуют требованиям настоящего запроса цен.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Отсканированный экземпляр по электронной почте:gobuzmospk@yandex.ru. Оригинал документа просим направить по адресу: 183032, г. Мурманск, ул. Академика Павлова, д. 6, корп. 5 или факсом по телефону (8152) 23-92-23.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Смирнов Антон Валентинович

Адрес электронной почты

gobuzmospk@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-8152-251549
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.10.2024 16:35

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.10.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка хозяйственного инвентаря



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Ведро без крышки 22.29.29.190 Штука 8.00000000000
Ведро без крышки 22.29.29.190 Штука 10.00000000000
Ведро без крышки 22.29.29.190 Штука 3.00000000000
Ведро без крышки 22.29.29.190 Штука 1.00000000000
Ведро с крышкой 22.29.29.190 Штука 2.00000000000
Клеенка настольная 22.29.23.120 Штука 3.00000000000
Насадка для швабры 13.92.29.190 Штука 40.00000000000
Салфетки для уборки (Оранжевая) 13.92.29.120 Штука 3.00000000000
Салфетки для уборки (Желтая) 13.92.29.120 Штука 5.00000000000
Салфетки для уборки (Синяя) 13.92.29.120 Штука 51.00000000000
Салфетки для уборки (Зеленная) 13.92.29.120 Штука 60.00000000000
Салфетки для уборки (Красная) 13.92.29.120 Штука 16.00000000000
Салфетки для уборки (коричневая) 13.92.29.120 Штука 4.00000000000
Салфетки для уборки (Розовая) 13.92.29.120 Штука 11.00000000000
Швабра телескопическая 22.29.23.120 Штука 20.00000000000
Тряпка для пола 13.92.29.120 Штука 100.00000000000
Щетка 32.91.11.000 Штука 30.00000000000
Диспенсер гигиенических средств 25.99.12.112 Штука 3.00000000000
Контейнер пластиковый 22.22.13.190 Штука 4.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

1. Весь поставляемый товар должен быть новым (товар, который не был в употреблении, не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства). 2. Остаточный срок годности при поставке: не менее 12 месяцев от общего срока годности. 3. При поставке Поставщик обязан предоставить: копии сертификатов соответствия системы обязательной сертификации Госстандарта России или деклараций о соответствии, заверенные установленным образом (оттиск оригинальной печати, дата заверения, подпись, расшифровка подписи и должность ответственного лица Поставщика). 4. Вся сопроводительная информация о поставляемом товаре должна быть на русском языке, иметь перевод на русский язык. Товар должен иметь маркировочные ярлыки (или этикетки) с указанием полной информации, предусмотренной законами и иными нормативно-правовыми актами РФ, подтверждающей качество поставляемого товара и его соответствие требованиям законодательства РФ. 5. Внешняя упаковка должна быть заводской, которая бы обеспечивала сохранность от внешних воздействий и любого вида повреждений при перевозке различными видами транспорта (при необходимости иметь светонепроницаемую защиту, и тару, которая предохраняет от различного рода повреждений, попадания света, проникновения в неё избыточной влажности).

Порядок оплаты

1. Валюта цены контракта и расчетов - Российский рубль. 2. Срок оплаты обязательств по контракту. Оплата поставленного товара производится заказчиком в размерах, установленных контрактом, исходя из фактически поставленного товара, в срок не более 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Закона. (В случае проведения малой закупки срок оплаты: не более 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания товарной накладной или универсального передаточного документа). 3. Авансирование не предусмотрено. 4. Порядок оплаты обязательств по контракту. Оплата производится путём перечисления денежных средств заказчиком на расчётный счёт поставщика, указанный в контракте. 5. Казначейское сопровождение контракта не предусмотрено. 6. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.

Размер обеспечения исполнения контракта

1. Способ определения Исполнителя будет определен Заказчиком после обоснования начальной (максимальной) цены Контракта на основании поступивших предложений о цене. 2. Размер обеспечения исполнения Контракта (в случае проведения аукциона в электронной форме): 15% от начальной (максимальной) цены Контракта или 10% от цены Контракта, в случае проведения закупки для СМП и СОНКО. 3. Размер обеспечения гарантийных обязательств (в случае принятия решения об установлении обеспечения гарантийных обязательств): 10% от начальной (максимальной) цены Контракта или 10% от цены Контракта, в случае проведения закупки для СМП и СОНКО.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Согласно приложению №1 к запросу цен

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

1. Поставка товара осуществляется поставщиком в один этап на условиях контракта в место поставки: Российская Федерация, 183032, г. Мурманск, улица Академика Павлова, дом 6, корпус 5. 2. Срок поставки товара: в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты заключения контракта.
Приложения:

Запрос цен Хоз. инвентарь.docx

Приложение 1 к запросу цен Хоз. инвентарь.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2043184

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Скамья длительного отдыха инвалидов
Запрос цены. поставка системного блока для нужд ГБУ НО «НГОТРК «ННТВ»
Запрос цены. Поставка живых цветов
Запрос цены. Поставка источника бесперебойного питания для нужд ГБУ НО «НГОТРК «ННТВ»
Запрос цены. Приобретение жилого помещения (квартиры) для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа в городском округе город Выкса Нижегородской области
Запрос цены. Поставка инструментов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.