Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

18-10-2024

Поставка средств защиты (#81182345)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Сумма контракта: 263 000 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ ТЕАТР НА ТАГАНКЕ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 17.10.2024 )
Номер извещения: 32414094395
Наименование закупки: Поставка средств защиты
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 7709010548
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ ТЕАТР НА ТАГАНКЕ"
Место нахождения: 109240, Г.Москва, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ТАГАНСКИЙ, УЛ ЗЕМЛЯНОЙ ВАЛ, СТР. 1
Почтовый адрес: 109240, г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 76/21, стр. 1, дом 76/21, корпус 1

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Силаева Н.Г.
Адрес электронной почты: silaevanina@gmail.com
Номер контактного телефона: +7 (915) 1189181
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 18.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 24.10.2024 09:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с Положением о закупке

Подведение итогов
Дата подведения итогов: 28.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с положением о закупках

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230710738, позиция плана 196
Предмет договора: Поставка средств защиты
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 263 000.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Дополнительные сведения
1 32.99.11.120 Респираторы 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 400.00 Адрес: Город Москва, улица Земляной Вал, дом 76/21, строение 1
2 32.99.11.199 Средства индивидуальной защиты прочие, не включенные в другие группировки 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 100.00 Адрес: Город Москва, улица Земляной Вал, дом 76/21, строение 1
3 32.99.11.199 Средства индивидуальной защиты прочие, не включенные в другие группировки 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 10.00 Адрес: Город Москва, улица Земляной Вал, дом 76/21, строение 1
4 14.12.30.150 Рукавицы, перчатки производственные и профессиональные 14.12 Производство спецодежды Пара (2 шт.) 300.00 Адрес: Город Москва, улица Земляной Вал, дом 76/21, строение 1
5 14.12.30.150 Рукавицы, перчатки производственные и профессиональные 14.12 Производство спецодежды Пара (2 шт.) 2 000.00 Адрес: Город Москва, улица Земляной Вал, дом 76/21, строение 1
6 14.12.30.150 Рукавицы, перчатки производственные и профессиональные 14.12 Производство спецодежды Пара (2 шт.) 500.00 Адрес: Город Москва, улица Земляной Вал, дом 76/21, строение 1

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 17.10.2024 по 24.10.2024
Место предоставления документации: https://www.roseltorg.ru/search/com#login
Порядок предоставления документации: После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211759847 (Версия №1)
Размещено
13.10.2022 10:51 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Документация_ совместного аукциона Надропарин кальция 0,3 мл.doc
ОНМЦД.rar
Проект договора.docx
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211759847-04
Размещено
28.10.2022 15:33 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол № 32211759847 - 2 (Надропарин кальция 0,3 мл).pdf
Протокол рассмотрения вторых частей заявок №32211759847-03
Размещено
28.10.2022 14:48 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол № 32211759847 - 2 (Надропарин кальция 0,3 мл).pdf
Протокол подачи ценовых предложений №32211759847-02
Размещено
27.10.2022 10:11 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Протокол рассмотрения первых частей заявок №32211759847-01
Размещено
26.10.2022 14:07 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол № 32211759847 - 1 (Надропарин кальция 0,3 мл).pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка пакетов для сбора, хранения и утилизации медицинских расходов
Оказание услуг по техническому, звуковому и световому сопровождению концерта "Классика рока. Эволюция" 23.10.2024
Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасных производственных объектов за причинение вреда в результате аварии
Поставка моющих, чистящих средств для нужд ГБУ СО «Южный дом-интернат для престарелых, инвалидов» на 2024 год
Услуги по восстановительному ремонту автомобиля
Поставка фруктовых наполнителей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.