Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

18-10-2024

Поставка мягкого инвентаря (#81182286)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Сумма контракта: 75 000 рублей
Организатор торгов: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СЕВЕРНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ИМЕНИ Н.А. СЕМАШКО ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 17.10.2024 )
Номер извещения: 32414094064
Наименование закупки: Поставка мягкого инвентаря
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Заказчик
ИНН: 2901108405
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СЕВЕРНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ИМЕНИ Н.А. СЕМАШКО ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
Место нахождения: 163000, Г.. АРХАНГЕЛЬСК, ПР-КТ ТРОИЦКИЙ, Д.115
Почтовый адрес: 163001, Архангельская обл, г Архангельск, пр-кт Троицкий, дом 115

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Акинтьева Юлия Константиновна
Адрес электронной почты: peo@nmcs.ru
Номер контактного телефона: 78182411110
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 18.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 25.10.2024 11:00
Порядок подачи заявок: Участник аукциона направляет оператору электронной площадки заявку на участие в аукционе в форме электронного документа. Участник аукциона вправе подать заявку на участие в любой момент с момента размещения на сайте электронной площадки извещения о проведении аукциона до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие. Участник вправе изменить или отозвать заявку на участие в аукционе в любой момент до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив уведомление об этом оператору электронной площадки. Вся документация в составе заявки подается на русском языке.

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: 163000, г. Архангельск, пр. Троицкий д. 115
Дата рассмотрения первых частей заявок: 28.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: Комиссия по закупкам рассматривает первые части заявок на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным аукционной документацией в отношении закупаемых товаров. Результаты рассмотрения заявок на участие в закупке оформляются соответствующим протоколом.


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 31.10.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 10:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 31.10.2024 10:20
Порядок подачи ценовых предложений: Аукцион проводится в соответствии с регламентом работы и инструкциями электронной площадки с помощью ее программных средств.


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 31.10.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с регламентом электронной площадки


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: 163000, г. Архангельск, пр. Троицкий д. 115
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 01.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: Комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе, информацию и электронные документы в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.


Подведение итогов
Место подведения итогов: 163000, г. Архангельск, пр. Троицкий д. 115
Дата подведения итогов: 01.11.2024
Порядок подведения итогов: Победителем признается участник, заявка которого полностью соответствует требованиям аукционной документации, и подавший лучшее предложение о цене контракта.

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230725406, позиция плана 65
Предмет договора: Поставка мягкого инвентаря
Краткое описание предмета закупки: В соответствии с документацией об аукционе
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 75 000.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 13.92.12.111 Простыни из хлопчатобумажных тканей 46.41.1 Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий Штука 100.00 Простыня 1,5- спальная
2 13.92.14.110 Белье туалетное 46.41.1 Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий Штука 110.00 Полотенце махровое
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Северо-Западный федеральный округ, Архангельская обл
Место поставки (адрес): 163000, г. Архангельск, проспект Троицкий, д. 115, склад.

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 17.10.2024 по 25.10.2024
Место предоставления документации: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211759554 (Версия №1)
Размещено
13.10.2022 09:48 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
51_23_Документация.zip
Документация
Разъяснения документации
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211759554
Размещено
21.10.2022 11:42 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Уведомление_о_разьяснении.pdf
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211759554-04
Размещено
08.12.2022 09:24 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол_Итог_с_перет.docx.pdf
Иной протокол №32211759554-03
Размещено
08.12.2022 08:51 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол_Итог_с_перет.docx.pdf
Иной протокол №32211759554-02
Размещено
15.11.2022 07:09 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
51_23Протокол_допуска_к_переторжке.pdf
Иной протокол №32211759554-01
Размещено
25.10.2022 12:19 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол_вскрытия.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка бумаги офисной
Оказание услуг по физической охране
Поставка продуктов питания (бакалейные товары)
Поставка бакалейной продукции
Поставка лекарственных препаратов
Поставка зимней женской обуви

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.