Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

28-06-2024

Поставка рулонных штор в рамках проекта «Арктическая школа» для нужд МБОУ «Хибинская гимназия» (#79043566)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Сумма контракта: 72 596 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХИБИНСКАЯ ГИМНАЗИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Поставка рулонных штор в рамках проекта «Арктическая школа» для нужд МБОУ «Хибинская гимназия»

Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХИБИНСКАЯ ГИМНАЗИЯ"
Регион: Мурманская обл.
НМЦК: 72596.33
Контактное лицо: Быстрова Светлана Владимировна
Контактное e-mail: bystrova.sv@gov.kirovsk.ru
Контактный телефон: 7-81531-98702

Описание

Дата окончания приема предложений: 01.07.2024
Плановая дата заключения контракта: 05.07.2024
Адрес поставки: 184255, Мурманская обл., г. Кировск, ул. Олимпийская, д. 57А, в рабочие дни с 09:00 до 16:00.
Условия оплаты: Оплата Товара производится по факту полной поставки Товара путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. Авансирование не предусмотрено. Заказчик оплачивает Поставщику поставленный Товар в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком оригиналов товарной накладной (универсального передаточного документа), на основании оригиналов счета и/или счета-фактуры.
Основание для заключения контракта: п. 5 ч. 1 ст. 93 Закупка объёмом до 600 тысяч рублей
Описание: Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: 184255, Мурманская обл., г. Кировск, ул. Олимпийская, д. 57А, в рабочие дни с 09:00 до 16:00.; Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: с 22.07.2024 по 29.07.2024.; Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей:Цена Контракта устанавливается в рублях и включает в себя стоимость всего Товара, предусмотренного Техническим заданием, всех расходов, связанных с исполнением Поставщиком своих обязательств по Контракту, в том числе связанных с поставкой, подъемом, разгрузкой Товара, а также уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.; Иные требования: Приложение 1. Обязательно наличие прикрепленных файлов с характеристиками, соответствующими техническому заданию заказчика в виде коммерческого предложения.

Спецификация

1. Навесы и маркизы (шторы от солнца)

Вид продукции: Навесы и маркизы (шторы от солнца)
Цена за единицу: 72596.33
Количество: 1
Единица измерения: усл. ед
Сумма с учетом НДС: 72596.33

Документы

1. извещение.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Купим оптом одежду
Мелкий опт женская одежда
Женскую одежду, сумки, обувь
Поставка спецодежды, спецобуви и средств индивидуальной защиты
Оказание услуг по изготовлению жалюзи и рулонных штор для нужд СПб ГБПОУ «Академия «ЛОКОН» в 2024 году
Поставка товаров для нужд лагеря

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.