Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0349200015324000009 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка медицинского изделия (Полотенце одноразового использования) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
отсканированный экземпляр по электронной почте:gobuzmospk@yandex.ru или факсом по телефону (8152) 23-92-23. Оригинал документа просим направить по адресу: 183027, г. Мурманск, ул. Академика Павлова, д. 6, корп. 5. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Емченко Марина Владимировна |
Адрес электронной почты |
gobuzmospk@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-8152-251549 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.01.2024 12:10 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.01.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2024 - 03.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка медицинского изделия (Полотенце одноразового использования) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Полотенце одноразового использования | 13.95.10.190 | Рулон | 300.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
1. Весь поставляемый товар должен быть новым (товар, который не был в употреблении, не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей (при наличии), не были восстановлены потребительские свойства). 2. При поставке Поставщик обязан предоставить: копии регистрационных удостоверений Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (Росздравнадзора) Минздравсоцразвития и сертификатов соответствия системы обязательной сертификации Госстандарта России или деклараций о соответствии, заверенные установленным образом (оттиск оригинальной печати, дата заверения, подпись, расшифровка подписи и должность ответственного лица Поставщика). 3. Вся сопроводительная информация о поставляемом товаре должна быть на русском языке, иметь перевод на русский язык. Товар должен иметь маркировочные ярлыки (или этикетки) с указанием полной информации, предусмотренной законами и иными нормативно-правовыми актами РФ, подтверждающей качество поставляемого товара и его соответствие требованиям законодательства РФ. 4. Внешняя упаковка должна быть заводской, которая бы обеспечивала сохранность от внешних воздействий и любого вида повреждений при перевозке различными видами транспорта (при необходимости иметь светонепроницаемую защиту, и тару, которая предохраняет от различного рода повреждений, попадания света, проникновения в неё избыточной влажности). |
Порядок оплаты |
1. Форма оплаты – безналичный расчет. 2. Срок оплаты обязательств по контракту. Оплата поставленного товара производится заказчиком в размерах, установленных контрактом, исходя из фактически поставленного товара, в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке. 3. Авансирование не предусмотрено. 4. Казначейское сопровождение контракта не предусмотрено. 5. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения Контракта (в случае проведения аукциона в электронной форме): 15% от начальной (максимальной) цены Контракта или 10% от цены Контракта, в случае проведения закупки для СМП и СОНКО. Размер обеспечения гарантийных обязательств: 10% от начальной (максимальной) цены Контракта или 10% от цены Контракта, в случае проведения закупки для СМП и СОНКО. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Остаточный срок годности при поставке: не менее 12 месяцев от общего срока годности. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
1.Поставка товара осуществляется поставщиком в один этап на условиях контракта в место поставки: Российская Федерация, 183027, г. Мурманск, улица Академика Павлова, дом 6, корпус 5, в срок c даты заключения контракта до 22.11.2024. 2. Поставка товара осуществляется на основании заявок заказчика, направленных заказчиком поставщику. Такая заявка заказчика должна содержать срок и объем требуемого для поставки товара. 3. Заявки на поставку товара оформляются письменно, в свободной форме, на официальном бланке заказчика за подписью лица, уполномоченного на направление таких заявок, и направляются посредством электронной почты. Такие заявки на поставку товара должны содержать наименование заказчика, поставщика, номер и дату контракта, дату направления заявки. 4. Заявки на поставку товара направляются заказчиком в зависимости от потребности заказчика не более 20 (Двадцати) раз в течение срока поставки товара 5. Поставщик обязан поставить товар в течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней со дня получения от заказчика соответствующей заявки на поставку товара. Срок исполнения контракта установлен 31 декабря 2024 года и включает срок поставки товара поставщиком в полном объеме, срок приемки (с оформлением документа о приемке) и оплаты заказчиком такого товара. |
Приложения: | |
Запрос цен Полотенце нетканое 2024.docx |
|
Приложение 1 к запросу цен.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1649089 |