Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

16-09-2020

Вещевое обеспечение: поставка вещевого имущества (#48716004)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Сумма контракта: 33 984 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2020-012812 от 15.09.2020
Объект закупки Вещевое обеспечение: поставка вещевого имущества
Способ закупки Закупка у единственного поставщика в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена закупки 33 984.00
Статус Опубликовано
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик Государственное областное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны, защите населения от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Мурманской области"
Контактное лицо Денисов Георгий Андреевич
Телефон 7-8152-210975
Электронная почта mto@murman01.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 16.09.2020 09:00
Дата и время окончания подачи заявок 18.09.2020 09:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Расчеты за поставленный Товар производятся путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня подписания Заказчиком Акта приема-передачи товара, предоставления Поставщиком товарной накладной, счета, счета-фактуры или универсального передаточного документа (далее УПД). В случае, если согласно действующему налоговому законодательству РФ Поставщик не обязан выставлять счета-фактуры, их предоставление Заказчику не является обязательным.
Иные требования к заявке необходимо прикладывать коммерческое предложение (с характеристиками товара и стоимостью за единицу товара), актуальные реквизиты в редактируемом формате
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг Поставка Товара осуществляется Поставщиком по адресу: г. Кола, ул. Северная, дом 1 (вещевой склад).
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки Товара: в течение 40 календарных дней со дня заключения Договора;
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена Договора включает в себя стоимость Товара, все расходы, связанные с отгрузкой, доставкой и разгрузкой Товара, а также затраты по оформлению необходимой документации, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и иных обязательных платежей установленных законодательством Российской Федерации.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 в соответствии с тех.заданием УСЛ ЕД 33 984.00 1 33 984.00
33 984.00
Прикрепленные документы
15.09.2020 12:58 Техническое задание.docx
15.09.2020 14:01 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка офисных кресел
Поставка сушилок для рук
Выполнение работ по замене дверных блоков
Поставка товаров (знак дорожный "Парковка для инвалидов", труба оцинкованная электросварная 57х3000мм) для нужд ГОАУСОН «Кировский ПНИ», в соответствии со спецификацией (Приложение№1).
Поставка линолеума и комплектующих
Поставка средств обеспечения доступности маломобильных групп населения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.