Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

30-06-2020

Поставка средств индивидуальной защиты (нарукавников, фартуков) (#47530935)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 87 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2020-010044 от 29.06.2020
Объект закупки Поставка средств индивидуальной защиты (нарукавников, фартуков)
Способ закупки Закупка у единственного поставщика в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена закупки 87 500.00
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1"
Контактное лицо Рыбак Марина Вячеславовна
Телефон 8-911-3002187
Электронная почта zakupki@mgp1.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 29.06.2020 10:05
Дата и время окончания подачи заявок 30.06.2020 10:05
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата поставленного товара, выполненных работ осуществляется Заказчиком в течение 30 (Тридцати) календарных дней после приемки товара по количеству и качеству и выполнения всех обязательств по договору и подписания им соответствующих товаросопроводительных и иных документов. Авансирование не предусмотрено.
Иные требования Заказчик вправе отклонить заявку участника не предоставившему в составе своей заявки описание технических характеристик товара. В составе заявки участники обязаны предоставить: - описание технических характеристик товара.
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг ГОБУЗ «Мурманская городская поликлиника № 1», г. Мурманск, ул. Шмидта д.41/9 (кабинет главной медицинской сестры), г. Мурманск, ул. Карла Маркса, д. 52 (эндоскопическое отделение), г. Мурманск, ул. Нахимова, д. 17 (склад).
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в течение 5 (пять) календарных дней с даты подписания Договора.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена включает стоимость расходов по установке, монтажу товара на объекте, подлежащих оплате таможенных платежей и процедур, расходы по конвертации, все установленные налоги и сборы (выплаченные или подлежащие выплате), оплату банковских услуг, разгрузочные работы в помещение заказчика, транспортные услуги, страховку, и иные расходы, связанные с надлежащим исполнение обязательств по договору.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 в соответствии с техническим заданием ШТ 12.50 7 000 87 500.00
87 500.00
Прикрепленные документы
29.06.2020 09:58 ТЗ СИЗы.docx
29.06.2020 09:58 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка стекла Триплекс
Оказание услуг по проведению электрических измерений во внутренних сетях зданий ГОАУК «МОХМ».
Поставка столешниц для комодов
Поставка поп-ап стенда
Оказание услуг по ремонту систем водоснабжения и водоотведения зданий ГОАУК «МОХМ».
Поставка информационной стойки

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.