Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

29-08-2019

ПОСТАВКА ТОВАРА: СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ (СИЗ) (#42093466)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Сумма контракта: 1 033 504 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ОЛЕНЕГОРСКИЕ ТЕПЛОВЫЕ СЕТИ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ОЛЕНЕГОРСК С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908245280
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера ПОСТАВКА ТОВАРА: СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ (СИЗ)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Назначение времени
Закупка проводится на электронной площадке ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 11.09.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46365 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556940 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ОЛЕНЕГОРСКИЕ ТЕПЛОВЫЕ СЕТИ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ОЛЕНЕГОРСК С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 5108900550
КПП 510801001
ОГРН 1025100676776
Фактический адрес заказчика 184536, ОБЛАСТЬ МУРМАНСКАЯ, ГОРОД ОЛЕНЕГОРСК, УЛИЦА БАРДИНА, дом 25А
Почтовый адрес заказчика 184536, Мурманская обл, г Оленегорск, ул Бардина, дом 25А

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Тацько Ольга Юрьевна
Электронная почта организатора omtc2013@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (81552) 50059

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.09.2019 в 10:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 11.09.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную документацией, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг. Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать семь дней с даты окончания срока подачи указанных заявок. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, аукционная комиссия принимает решение о допуске Участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого Участника закупки Участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены Законом, Положением о закупках. Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной документацией или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, характеристик о товарах, работах, услугах требованиям документации о таком аукционе.
Время начала срока подачи ценовых предложений 16.09.2019 в 10:00
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 16.09.2019 в 10:00
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с законодательством
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 16.09.2019 в 10:20
Дата начала срока подачи ценовых предложений 16.09.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 16.09.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Закупочная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе и документы, направленные Заказчику оператором электронной площадки в соответствии с настоящим Положением, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе. Закупочной комиссией, на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе, принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящим Положением. Общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе не может превышать трех рабочих дня с даты размещения на электронной площадке протокола проведения электронного аукциона. Заявка на участие в аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: 1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены документацией, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об Участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; 2) несоответствия Участника такого аукциона требованиям, установленным в документации
Дата рассмотрения вторых частей заявок 16.09.2019

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 29.08.2019 по 10.09.2019
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180341387
Номер позиции в плане закупок П161

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) ПОСТАВКА ТОВАРА: СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ (СИЗ)
Начальная (максимальная) цена договора 1 033 504 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки В соответствии с требованиями закупочной документации

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 21.20.24.170 Аптечки и сумки санитарные для оказания первой помощи 21.20 Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях Штука 10 Аптечка для оказания первой помощи
2 14.12.30.150 Рукавицы, перчатки производственные и профессиональные 14.12 Производство спецодежды Пара (2 шт.) 100 Перчатки утепленные двойные с латексным покрытием
3 14.12.30.150 Рукавицы, перчатки производственные и профессиональные 14.12 Производство спецодежды Пара (2 шт.) 2000 Трикотажные перчатки с точечным
4 14.12.30.150 Рукавицы, перчатки производственные и профессиональные 14.12 Производство спецодежды Пара (2 шт.) 300 Перчатки с полным нитриловым покрытием
5 22.19.60.119 Перчатки резиновые прочие 22.19 Производство прочих резиновых изделий Пара (2 шт.) 100 Перчатки химически стойкие, кислотозащитные
6 32.50.42.120 Очки защитные 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 10 Очки защитные (для защиты от излучений)
7 32.99.11.160 Средства защиты головы и лица 32.99.9 Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки Комплект 10 Стекло сменное
8 32.99.11.160 Средства защиты головы и лица 32.99.9 Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки Штука 15 Щиток для сварщика (с автоматически затемняющимся светофильтром)
9 32.99.11.120 Респираторы 32.99.9 Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки Штука 6000 Респиратор 3M
10 13.94.12.190 Шнуры, изделия канатные и веревочные, не включенные в другие группировки 13.94 Производство канатов, веревок, шпагата и сетей Штука 5 Блокирующее устройство с автоматическим возвратом ленты
11 13.94.12.190 Шнуры, изделия канатные и веревочные, не включенные в другие группировки 13.94 Производство канатов, веревок, шпагата и сетей Штука 15 Строп страховочный двойной
12 32.99.11.150 Пояса предохранительные 32.99.9 Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки Штука 20 Привязь страховочная

Документация

Документация+Проект_Договора.doc (28.08.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка автомобиля
Поставка цветного многофункционального устройства (МФУ) формата А3
Поставка ограждений охранного периметра котельных
Право заключения договора на поставку гайковерта (код ОКПД 2 - 28.24.11.000 Инструменты ручные электрические) для нужд ФГУП «Атомфлот»
Поставка замороженной рыбопродукции в ассортименте
Поставка товара (детская мебель)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.