Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

10-08-2019

Поставка рюкзаков рейдовых для нужд профессиональной аварийной спасательной службы МКУ «Управление по делам ГО и ЧС» (#41804704)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Сумма контракта: 41 068 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦЕНТР УЧЕТА Г. КИРОВСКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0849300005919000139
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА КИРОВСКА"
Название тендера Поставка рюкзаков рейдовых для нужд профессиональной аварийной спасательной службы МКУ «Управление по делам ГО и ЧС»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46098 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 553069 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА КИРОВСКА"
Место нахождения Российская Федерация, 184250, Мурманская обл, Кировск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 184250, Мурманская обл, Кировск г, пр. Ленина, д. 18, каб. 6
Ответственное должностное лицо Мишина Валентина Андреевна
Телефон: 8-815131-59626
Электронная почта: yuristmku@gmail.com

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.08.2019 в 10:12:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.08.2019 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается участником закупки оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии со статьей 66 Закона 44-ФЗ. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона 44-ФЗ, направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 21.08.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 41 067 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Кировска на 2019 год
Номер организации заказчика 08493000032
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ГОРОДА КИРОВСКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 20 (двадцати) календарных дней со дня заключения Контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 106 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта. Установлен в извещении и документации об электронном аукционе. Обращаем внимание, что в настоящей закупке установлено ограничение участия для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, и в связи с тем, что функционал сайта единой информационной системы не позволяет установить размер обеспечения исполнения контракта для субъектов малого предпринимательства, размер обеспечения исполнения Контракта составляет 10 процентов от цены, по которой в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заключается контракт. Конкретное значение указывается на стадии заключения контракта в зависимости от предложенной цены контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700003000085 л/с БИК 044705001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Рюкзак рейдовый, 65 л
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 352 Российский рубль
Стоимость: 5 352 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.12.12.192 (Сумки дорожные, сумочки для косметики, рюкзаки и сумки спортивные из натуральной кожи, сочетаний кожи, листов пластмассы, текстильных материалов, вулканизированных волокон или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Рюкзак рейдовый, 85 л
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 952 Российский рубль
Стоимость: 35 715 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.12.12.192 (Сумки дорожные, сумочки для косметики, рюкзаки и сумки спортивные из натуральной кожи, сочетаний кожи, листов пластмассы, текстильных материалов, вулканизированных волокон или картона)


Всего на сумму: 41 067 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация_Поставка рюкзаков рейдовых.doc (Аукционная документация_Поставка рюкзаков рейдовых 607 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка изделий медицинского назначения
    Выполнение работ по текущему ремонту объекта: «Муниципальная квартира по адресу: улица Генерала Фролова, дом 5, квартира 29 в городе Мурманске»
    Поставка канцелярских товаров
    Поставка канцелярских товаров
    Оказание услуг по ремонту и поверке СИ: измерителей скорости движения транспортных средств с видеофиксацией «БИНАР», для государственных нужд УМВД России по Мурманской области
    Оказание услуг по ремонту поверке СИ: измерителей скорости движения транспортных средств с видеофиксацией «БИНАР», для государственных нужд УМВД России по Мурманской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.